×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Google сделает возможной покупку рекламного времени на ТВ через Интернет

Интернет-гигант подключил бюджетный конструктор видеороликов к своему амбициозному проекту Google TV Ads, позволяющему покупать рекламный эфир на телевидении через Интернет.

Благодаря сделке Google с компанией One True Media, владеющей сервисом SpotMixer и предоставляющей инструменты для создания дешёвых роликов, доступ к телевизионному эфиру смогут получить и те рекламодатели, небольшие бюджеты которых не позволяют иметь свое агентство. С помощью SpotMixer представители малого бизнеса могут в минимальные сроки создать аудио- и видеоролик из шаблона, либо с помощью специального конструктора собрать его из мультимедийных элементов, представленных на сайте или загруженных самостоятельно.

По словам Кэтлин Фарли (Kathleen Farley), вице-президента One True Media по маркетингу, получившиеся ролики можно не только использовать в Google TV Ads, но и скачивать для использования в других схемах, загружать на свой сайт или YouTube. Оформив месячный абонемент минимальной стоимостью $59, рекламодатели смогут создавать бесконечное количество роликов. Как утверждает Фарли, в среднем на создание ролика уходит около 30 минут.

Напомним, что Google TV Ads был официально запущен в начале мая этого года. В настоящий момент с помощью сервиса можно размещать рекламу в кабельной сети Dish Network, принадлежащей EchoStar. По словам представителей компании, более 120 кабельных каналов, транслируемых в сети, позволят рекламодателям достичь 13 млн. домохозяйств. Торговля эфиром совершается через AdWords при помощи онлайн-аукциона, который закрывается за 24 часа до трансляции. Таргетинг кампаний может осуществляться по рынкам, каналам, времени суток, отдельным программам или их тематике. В ближайшем будущем инструменты таргетинга должны дополниться демографическими.

2008-07-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім