×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 23 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламы водки и сигарет становится все больше.

По данным социологических опросов и обращений к городским властям, киевляне высказываются за запрет рекламы алкоголя и табака на столичных улицах. Но город пока к этому не готов.

В большинстве стран Евросоюза рекламировать табачную и алкогольную продукцию на внешних носителях запрещено. У нас же множество бигбордов пестрят яркими картинками пачек сигарет и разнообразными бутылками.
В Киевсовете прошлого созыва обсуждался проект, не разрешающий подобную рекламу, но решение так и не прошло. Очевидно, немалую роль в этом сыграли финансовые поступления в городскую казну от рекламного бизнеса. По словам начальника Главного управления по контролю за благоустройством и внешним дизайном Сергея Рюмшина, на сегодняшний день за размещение внешней рекламы горбюджет получил 11 млн. грн. и еще 2,5 млн. поступило в районные бюджеты. Около 30% этих сумм обеспечивают плакаты с изображением сигарет и спиртного.
Ограничивать распространение только таких картинок должны тарифы на оплату. Установить щит с изображением водочной и табачной продукции сейчас стоит вдвое дороже, чем такой же, рекламирующий другие товары. Впрочем, и здесь есть официальная лазейка.
По мнению городских властей, реклама с подсветкой украшает ночную столицу, поэтому цена ее размещения на светящихся щитах в два раза ниже, чем на обычных. Таким образом, красиво подсветив картинку с бутылкой водки, можно снизить оплату.
По закону никакие контролирующие органы не имеют права вмешиваться в содержание рекламы, и механизма борьбы с неэтичными с точки зрения горожан изображениями не предусмотрено.
Рекламодателю могут лишь дать рекомендацию или попросить не ставить ту или иную картинку в определенном месте, но не более. Все прочие методы незаконны. Поэтому теоретически возможно, например, разместить рекламу презервативов у стен Софии Киевской. Чиновники признают, что такая бесконтрольность - одна из насущных проблем столицы, а вскоре с ней столкнется и пригород.
Тем не менее власти не прочь увеличивать число рекламы на киевских улицах. Сейчас на 10 тыс. киевлян приходится 17 бигбордов, более половины из них расположены в Печерском и Шевченковском районах. При этом на массивах в микрорайонах с населением в 50 тысяч жителей нет ни одного рекламного щита, а значит, есть перспектива расширения и получения дополнительных средств. Необходимость рекламировать товары никто не оспаривает, и отказываться почти от 14 млн. грн. в год было бы неразумно. Но, к сожалению, никто не учитывает, что пестрые щиты меняют облик города, причем не всегда к лучшему. Возможно, подходить к вопросу их размещения стоит более взвешенно.
По материалам: www.marketing.vc

2003-11-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Ризограф А4, 1+0, 500 шт.Ризограф А4, 80г/м.кв, 1+0 (ч.б.) 500 шт. 1000 шт.
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.