Новини
Provid/BBDO и Ace&Base: рекламный ролик для Київстар.
Многие компании делают своим потребителям подарки под Новый год. Сюрприз от компании Київстар – акция! Новогодний стартовый пакет Ace&Base по самой низкой на рынке цене – 69 грн! Об этом сообщает яркий и динамичный ТВ ролик, созданный РА "Provid/BBDO ”.
Главная идея ролика – желания, которые загадываются в канун Нового года, обязательно сбудутся. Герой ролика – студент – успешно сдав экзамены, наконец-то чувствует себя свободным и теперь мечтает о том, чтобы стать «мобильным». Желание исполняется – перед юношей появляется Дед Мороз и вручает ему стартовый пакет Ace&Base.
При разработке идеи ролика агентство “Provid/BBDO” руководствовалось исследованиями основной целевой аудитории припейд-услуги - молодежи. В соответствии с ними, для целевой группы важно быть эмоционально вовлеченной в сюжет, который должен быть динамичным, энергичным, передавать понятную им идею, быть близким к их каждодневной жизни.
Борис Лозинский, групп-экаунт директор РА “Provid/BBDO”: “Совместными усилиями с маркетинговым отделом компании Київстар мы создали продукт, который решает поставленные клиентом задачи – проинформировать о новой цене стартового пакета, увеличить продажи. Ролик был снят студией New Mix совместно с талантливыми режиссером и оператором из Польши, которые имеют большой опыт в создании молодежных рекламных роликов и видеоклипов».
По материалам: www.RwR.ru
2003-11-21
Джерело: www.rup.com.ua