×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

JWT Индия выиграла гран-при на фестивале в Каннах

На международном фестивале рекламы в Каннах обладателем высшей награды в категории прямого маркетинга стала социальная рекламная кампания под названием “Lead India”, созданная отделом Mumbai из рекламного агентства JWT India для газеты The Times of India. Целью кампании было вдохновить нацию на поиск следующего поколения лидеров с помощью шоу талантов на телевидении

Эта работа была создана для компании Bennett Coleman & Co., владельца газеты Times of India. Изначально, в январе 2007 года, это была печатная реклама в качестве “прямого ответа”, но позже развернула в полномасштабную рекламную кампанию, в которою входило телевидение, наружная реклама, Интернет и даже мобильная реклама.

Читателям задавали вопрос: устраивает ли их то, что Индию называют “потенциальной сверх державой”, “страной с развивающейся экономикой” или “спящим тигром”. Дальше в рекламе говорилось: “Если у вас есть желание повести за собой Индию, посетите сайт www.lead.timesofindia.com”.

Фидбэк оказался ошеломляющим. На сайт пришло более 1,3 млн. ответов и около 1 млн. человек загрузили ролики с сайта YouTube. 34 тыс. активистов зарегистрировались на сайте с предложениями, как привести страну к политическому лидерству. Из этого количества участников выбрали 8 финалистов, для которых устроили шоу талантов. Через 10 недель шоу выбрали победителя конкурса.

В категории прямого маркетинга в этом году просто шквал работ – 1700, самое большое количество за историю этой категории.

Второй год подряд агентство Shackleton из Мадрида получает агентство года по прямому маркетингу. В этом году самое большое количество наград получили агентства Великобритании и Австралии.

Гран-при за продвижение продаж получила рекламная кампания, созданная для телеканала HBO. Агентство McCann Erickson London выиграло золотую награду за запуск игры Halo 3 для Xbox.

2008-06-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
3 таблички на ПВХ 3мм1. Плівка, 1440 дпі, та пластик Пвх 3мм, 500-800мм, 3шт.- 2. УФ друк по ПВХ 3мм, 500-800мм, 3шт.-
Форум
дитячі іграшкиА в які іграшки грають ваші діти? У мене ось синові 4 роки, його поки що цікавлять тільки машинки. Побачив у свого друга в садочку машинку трансформер