Новини
ТВ и интернет - кто более матери-рекламе ценен?
По мнению руководителей американской ТВ-индустрии, в скором времени реклама на традиционном медиаканале приобретет многие черты своей онлайн-сестры.
Среди основных новых возможностей ТВ-рекламы, появление которых прогнозировали руководители участников рынка, выступавшие на конференции Future TV, - появление на телевидении кросс-платформенных рекламных сетей, поведенческого маркетинга, а также автоматизированных систем покупки рекламного времени.
"Мы разработали технологию и инфраструктуру, которая поможет сотням тысяч рекламодателей пройти сквозь предстоящие изменения в медиасреде", - заявил на конференции Майк Стейб, директор Google TV Ads. По словам Стейба, Google TV Ads сможет собрать в единую сеть всех локальных рекламодателей США, создав уникальную базу потребителей, способную конкурировать в пригодности для рекламодателей с крупнейшими национальными игроками рынка.
Со Стейбом согласилась и президент по медиапродажам Time Warner Cable Джоан Джиллман, уточнив лишь, что создание сложных рекламных сетей не является вотчиной одного только интернет-гиганта. "Не важно, Google или ТВ-сети будут осуществлять эти процессы – есть много способов применения этого инвентаря".
2008-06-18
Джерело: www.rup.com.ua