Новини
Nostra Communications выиграла тендер на обслуживание витаминного завода
Медиа-агентство полного цикла Nostra Communications заключило эксклюзивный 2-летний контракт с ОАО «Киевский витаминный завод» на комплексное медиа-обслуживание. Nostra разработает и реализует для этого отечественного производителя медиа-стратегию в различных видах СМИ.
Киевский витаминный завод намерен медиа-инструментами решить такие задачи как усиление своих рыночных позиций и отстройка от конкурентов за счет четкого позиционирования как своих продуктов, так и бренда компании в целом.
Виктор Ткачук, ОТС* продакт-менеджер Киевского витаминного завода, говорит, что критерий для выбора партнера был простой, но принципиальный: понимание не только методологии решения медийных задач, но и маркетинговых задач клиента. «Как опытный рекламодатель, мы искали агентство, с одной стороны, технологичное, с другой, – внимательное. И не только к медиа-показателям, а и к нашим стратегическим целям. Наши амбиции – занять одно из лидирующих мест среди фармацевтических заводов Украины, а также увеличивать объемы экспорта».
По словам управляющего директора Nostra Communications Дмитрия Кутового, агентству очень интересен клиент, работающий в быстрорастущем и агрессивном сегменте фармацевтики. К тому же – отечественный производитель.
Первые рекламные кампании запланированы уже на весну текущего года.
____________
*ОТС – over the counter – безрецептурные препараты
Nostra Communications
Nostra Communications - медиа-агентство полного цикла. Основано в 2005 году. Среди услуг агентства стратегическое и тактическое планирование, медиа-баинг, медиа-исследования. Клиенты - АРГО, Банк Ренессанс, Organon, ТАС страховая группа, Раптор, Salton, Salamander. «Для нас важен каждый клиент, у нас нет "основных" и "остальных"» - один из главных принципов Nostra. Управляющий директор Дмитрий Кутовой.
Киевский витаминный завод
ОАО «Киевский витаминный завод» — безусловный лидер по производству витаминных препаратов в Украине. Уже более 60 лет завод успешно работает на фармацевтическом рынке. Продукция предприятия хорошо известна за пределами Украины и пользуется хорошим спросом в странах СНГ и Прибалтики.
По итогам 2007 года среди ТОП-7 крупнейших отечественных произодителей, ОАО «Киевский витаминный завод» занял 2-е место по динамике прироста продаж в денежном выражении.
2008-03-27
Джерело: www.rup.com.ua