Новини
Cтартовала рекламная кампания Интернет-портала I.UA
Рекламная кампания проводится в Киеве, Харькове, Донецке и Одессе и продлится до 3 месяцев. В кампании используются бигборды, ситилайты в ВУЗах, путевые стены в метро, транспорт и студенческие проездные. Разработчик концепции - креативное агентство Sahar.
«Мы понимали, что для дальнейшего интенсивного роста необходимо стать узнаваемым брендом в офф-лайне, среди существующих и потенциальных Интернет-пользователей. Это и стало причиной запуска данной рекламной кампании», - говорит Максим Хомутин, директор компании «Ми-6», владеющей порталом I.UA.
Разработкой концепции рекламной кампании занималось креативное агентство Sahar. Поскольку рекламная кампания нацелена на молодую аудиторию, в большинстве своем на студентов, основой сюжетов являются весёлые бытовые ситуации, в которых звучит восклицание «АЙ!», что перекликается с названием портала. Для визуального воплощения идеи КА Sahar выбрало «журнальную» форму подачи информации, что необычно для «наружки». Для рекламы на транспорте креативным агентством был предложен сюжет, очень распространённый в нашей жизни: зажатые дверьми и окнами конечности пассажиров. mediabusiness.com.ua
2008-03-20
Джерело: www.rup.com.ua