Новини
«Газета по-киевски» начала рекламную кампанию
«Газета по-киевски» начала новую рекламную кампанию под девизом: «Краща газета найкращого міста». Цель кампании - увеличить розничные продажи и расширить читательскую аудиторию «Газеты по-киевски» через «Газету нашого района».
В качестве носителей для размещения имиджевой рекламы использованы 8 национальных телеканалов («5 канал», ICTV, «Новый канал», ТЕТ, «Тонис», СТБ, М1 и «Эра»). В эфире 12 национальных радиостанций («Русское радио», «Хит ФМ», «Европа+», «Авторадио», «Радио Эра», «Мелодия», «Ретро ФМ», «Мьюзик Радио», «Доросле радио», «Кисс ФМ», «Эра ФМ», «Радо Киев» будут звучать аудиролики и пресс-обзоры.
Рекламная кампания на телевидении, радио и прессе подкреплена наружными носителями (в Киевском метополитене, на маршрутных такси, и Центральном ж/д вокзале в Киеве, ситилайтах в кинотеатре «Одессе-кино» в Киеве, витрины на киосках продажи прессы, размещение плакатов в точках продаж газеты в супермакетах и ТЦ а также в точка приема частных объявлений в «Газету по-киевски»). В рекламной кампании также будут задействованы всеукраинские деловые издания «Дело» и «Экономические известия», а также печатная версия «Газеты..» и Интернет-портал «Газеты по-киевски». Бюджет рекламной кампании не разглашается.
В поддержку рекламной кампании «Газеты по-киевски» будет проведена серия призовых акций с читателями. Информация об акциях будет размещена в «Газете по-киевски» и одноименном Интернет-портале, а также в «Газете нашого района». На катках Киева состоится промоакция, во время которой будет бесплатно распространяться субботний номер «Газеты по-киевски». Также будет осуществляться медиа-поддержка концертов популярных артистов и мероприятий местного и международного уровня.
2008-03-14
Джерело: www.rup.com.ua