×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 6 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ICTV и журнал «Корреспондент» запускают совместный телепроект

Телеканал ICTV и журнал «Корреспондент» заканчивают работу над совместным проектом, который станет первым результатом подобного рода сотрудничества между печатным изданием и телеканалом в Украине. Он называется «Сделано в Украине» и посвящен людям, создавшим самые известные украинские бренды.

Проект будет состоять из серии программ и печатных публикаций. В центре каждой – история жизненного успеха. История взлета. Исследование пути тех необычных людей, которые сумели, начав с нуля, создать в Украине компании, имена которых нынче на слуху у каждого. Это истории украинских золушек, заработавших миллионы. Как они добились этого? Почему смогли то, о чем другие только мечтают? Благодаря каким качествам? Об этом проект.

Со стороны ICTV над проектом работает группа департамента публицистических программ телеканала, которым руководит Оксана Соколова.

– «Сделано в Украине» - проект не коммерческий, – рассказывает Оксана Соколова. – Просто его герои заразили нас неистребимым оптимизмом и желанием доказать то, что в Украине можно работать успешно!

– Мы проукраинский телеканал, который много внимания уделяет Героям в широком понимании этого слова, – не только ребятам, которые спасают мир, но и простым людям, которые ежедневным трудом делают мир лучшим. – комментирует генеральный директор ICTV Александр Богуцкий: – Все руководители, которые стоят за самыми большими украинскими брендами, – обычные люди, у них две руки и две ноги. Но как они добились успеха? Может ли их пример вдохновить других и стать началом для новых успешных инициатив? Я думаю, Оксана Соколова сможет найти ответы на эти вопросы. Убежден, благодаря показу этой программы в нашей стране станет больше новых успешных людей!

– Миллионы украинцев знают известные отечественные бренды, но не знают людей, которые за ними стоят. И не знают истории создания этих брендов, которые зачастую непросты и довольно экзотичны, – говорит главный редактор журнала «Корреспондент» Виталий Сыч. – Это будет и интересно, и поучительно для многих.

Под прицелом программы ряд известных брендов: «Михаил Воронин», «Чумак», «Хортица», «Козырная карта», «Фуршет», «Студия 1+1», «А-ба-ба-га-ла-ма-га» и т.д.

Старт проекта назначен на 7 марта в журнале «Корреспондент» и 9 марта в эфире ICTV.

2008-02-29
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Виготовлення стрічкок для бейджів з карабіномНеобхідно виготовити стрічки для бейджів, шириною 1,5см з карабіном та друком з однієї сторони. Тираж 4000шт
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з