Новини
НАТО ломает стереотипы финансовой сферы.
Ирония, юмор, гротеск – все это стало отправной точкой в нестандартном подходе к созданию творческим отделом РА «НАТО» стандартных имиджевых продуктов – годовых календарей.
Три идеи («Банковские термины», «Банк краще ніж…», «Банковская тайна») были по достоинству оценены клиентами РА «НАТО» - крупными финансовыми структурами: «Укргазбанком», «Родовид банком» и банком «Даниель». Эти идеи были реализованы в виде настенных и настольных календарей, теперь их также смогут оценить клиенты и партнеры банков.
Сюжеты для календарей взяты из реальной жизни, но креаторы РА «НАТО» смогли увидеть в обыденности событий и отношений оригинальные трактовки для банковских продуктов и операций.
«Отдавая себе отчет в необъятности материала, мы попытались взглянуть на его трактовку под иным, несколько ироничным углом зрения, - говорит креативный директор РА «НАТО» Игорь Сокур, - тем более, что годовой календарь предполагает некоторую художественность, «литературность», так сказать, исполнения».
Попытка вывести представления о банковской деятельности за рамки распространенных стереотипов стала успешным продолжением активного сотрудничества РА «НАТО» с банками-клиентами агентства.
Справка.
РА «НАТО» работает на рынке рекламных услуг с 1998 года. За время своей деятельности творческие работы агентства отмечены множеством наград и дипломов.
В 2006г. агентство стало победителем 10-й международной выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REXGallery 2006 в конкурсе графического дизайна и рекламной фотографии в номинации «Календарь».
Диплом профессионального жюри, а также приз зрительских симпатий был вручен РА «НАТО» за работу для «Укрсиббанка» - «Мой первый миллион».
Эта работа вошла в международный каталог календарей издательства Index Design & Publishing.
2008-02-26
Джерело: www.rup.com.ua