×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ФИНИШ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ – РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ

Завершился первый этап рекламной акции, которую проводит агентство I-BTL для компании Fujitsu Siemens Computers. Цель акции – донести до целевой аудитории конкурентные преимущества этих ноутбуков. Ведь компания Siemens зачастую ассоциируется у потребителей в основном как производитель мобильных телефонов, медицинской и бытовой техники.

Рекламная акция расчитана на девять недель. Для ее успешного проведения дизайнерами группы компаний «Успішна марка» был разработана и изготовлена промо-форма, менеджеры компании подобрали и обучили персонал для работы в 66 торговых точках 7 крупнейших городов Украины. Основная задача промоутеров – консультация, они информируют потребителей об особенностях и технических характеристиках 30 моделей ноутбуков Fujitsu Siemens Computers, находящихся в продаже.
Чтобы максимально уменьшить время «раскачки» акции и увеличить ее эффективность группа компаний «Успішна марка», в состав которой входит агентство I-BTL, применила комплексный подход, соединив в одной акции ATL и BTL технологии и Sales Promotion.
Максим Виноградный, new business-менеджер компании «Успішна марка»: «Наш многолетний опыт работы с ведущими производителями высокотехнологической продукции такими как Samsung, SANYO, Toshiba, Canon свидетельствует – комплексное воздействие способствует долгосрочному эффекту рекламной акции на потребителя. Эта технология является наиболее приемлемой в наших условиях, особенно при продвижении на рынок высокотехнологических товаров и дает синергетический маркетинговый эффект. Только такая технология позволяет производителю занять серьезные позиции на рынке».
Успеху этой рекламной кампании предшествовала тщательная подготовка – начиная от определения целевой аудитории и оптимальных способов воздействия на нее и заканчивая тщательным кастингом промоутеров. Опыт свидетельствует, что при покупке высокотехнологического товара выбор в 90% случаев делается после консультаций с потребителями аналогичных товаров или продавцами магазинов, поэтому особое внимание нужно уделять квалификации консультантов-промоутеров.
Дмитрий Бабенков, account-менеджер I-BTL: «В процессе консультирования у потребителя могут возникать сложные технические вопросы. Наши промоутеры обязаны ответить на любой из них иначе мы, как говорят японцы «потеряем лицо». Поэтому промоутеров отбирали в основном среди студентов и выпускников технических вузов, для которых компьютерная техника – основная специальность. Не менее тщательно был разработан медиа-план кампании. Главной задачей было максимально верно подобрать средства массовой коммуникации для того, чтобы направленно и точно воздействовать на целевую аудиторию. В соответствии с медиа-планом наши специалисты в области медиа-байинга определили наиболее оптимальные ресурсы для проведения рекламной кампании на радио».
За неделю до начала работы на наиболее рейтинговых радиостанциях тех городов, в которых предполагалось проводить акцию, началась трансляция рекламного ролика, созданного специалистами компании. Рекламный ролик информировал о достоинствах ноутбуков, акцентируя внимание на немецком качестве и японском совершенстве изделий. Трансляция продолжалась и после начала акции, «подогревая» интерес потребителей. Промоутеры агентства проводили квалифицированные консультации непосредственно в торговых точках и плюс ко всему каждый покупатель ноутбука получал в подарок диск с лицензионным програмным обеспечением.
Понятно, что ноутбук не предмет первой необходимости и покупается не каждый день. Тем не менее, результаты работы команды специалистов «Успішной марки» очевидны – уровень продаж неуклонно возростает.

2007-11-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з