×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Нравственность в Украине стремится расти

30 октября 2007 года состоялся круглый стол на тему: „Моральная, социальная и правовая ответственность рекламы перед обществом", соорганизатором которого выступил Союз предприятий внешней рекламы.

Потребность в проведении этой меры была обусловлена появлением в последнее время на внешних рекламоносителях большого количества сюжетов, которые содержат элементы эротика, нецензурные высказывания, или другим способом нарушают моральные нормы. Представители контролирующих органов и рекламисты выразили свои позиции по этим вопросам и попробовали определить критерии несоответствия сюжетов нормам общественной морали.
Как оказалось из бурного обсуждения моральных характеристик существующей
рекламы, законодательных актов, которые регулируют эту сферу в Украине и системы контроля за использованием эротики и пропаганды насилия в рекламе,
проведение такого мероприятия было крайне необходимо, как для руководства Комиссии с вопросов общественной морали, так и для широкой общественности.
После поздравительного слова всех организаторов круглого стола И.о. Головы
Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали, доктор
медицинских наук, профессор Бойко М.І. начал свое выступление с презентации на
тему: "Использование эротики в рекламе", в которой детально рассказал о гендерных отличия при восприятии рекламы, шоковую рекламу, о системе "секс+гумор", что является очень эффективной при использовании ее в рекламе, а также о условно-рефлекторная связь в психологии потребителей рекламы. Также он четко определил систему государственных органов и законодательных актов, что регулируют отношения в сфере защиты общественной морали в Украине.
Начальник управления административно-хозяйственного обслуживания
Национальной экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали
Багай В.В. выступил с докладом на тему: „Влияние рекламы на формирование
общественных потребностей и механизмы его регуляции". Господин Багай отметил то,
что общество и бизнес должны взаимно контролировать аспекты нравственности в
рекламе. Целью такого взаимодействия Комиссия по вопросам общественной морали видит социальное партнерство, что является фундаментом для здорового и полноценного общества.
В ходе круглого стола был поднят ряд важных проблем, что должны побуждать
Комиссию по вопросам морали комплексно подойти к решению проблем контроля за
рекламными сюжетами. Например, определения критериев за которыми рекламисты
могут определить степень нравственности сюжета, что предлагается к размещению.
Участники круглого стола и журналисты имели возможность получить ответы на
все актуальные вопросы. Господин Багай отметил, что все критерии эротики и
порнографии должны быть утверждены украинским законодательством. А практические
определение и критерии Комиссия разработает и обязательно согласует с
рекламистами и общественностью.
Начальник отдела связей со средствами массовой информации Национальной
экспертной комиссии Украины по вопросам защиты общественной морали Панченко Л.В. сообщила, что хотя общего исследования количества рекламы с эротичными
сюжетами проведено Комиссией не было, но в среднем треть анализируемых
сюжетов признаются такими, которые не удовлетворяют нормам общественной морали.
Также, она отметила то, что аппарат Комиссии составляет всего 50 человек,
что, конечно не достаточно для проведения полноценного мониторинга по всей
территории Украины.
Особенное внимание в ходе дискуссии вызывала тема рекламы женского белья "Ажур", что была запрещена для размещения в метрополитене. Рекламисты попросили
объяснить механизм за которым Комиссия избирает для рассмотрения тот или другой сюжет на "аморальность". На что представители Комиссии сообщили, что на данном этапе работы этот орган рассматривает лишь те запросы и жалобы, которые она получает от физических лиц. По этому вопросу на круглом столе рекламистами были озвучены предложения относительно создания механизма, за которым будут проводиться такие проверки, на что Комиссия также согласилась.
Завершил встречу старший уполномоченный отделу борьбы с преступлениями в сфере
общественной морали Департамента БЗПТЛ МВД Украины Тищенко Б.І.. Он рассказал
о проблемах скрытой рекламы, что пропагандирует проституцию и порнографию.
В конце встречи представители Комиссии по вопросам общественной морали заметили, которые обязательно примут во внимание все замечания рекламистов и общественности но будут пытаться сообщать о своих внутренних заседаниях представителям прессы с целью совместной работы по защите нравственности и законности в Украни.

Союз предприятий внешней рекламы

2007-11-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з