Новини
КП "Киивреклама" ведет активную работу по размещению внешней рекламы
Концепция должна определить цели, задания и приоритеты развития рекламного оформления Киева, сформулировать политику органов местного самоуправления в отрасли внешней рекламы.
Внешнее рекламное оформление города должно осуществляться с учетом всех историко-культурных, естественно-географических и градостроительных аспектов. Основными заданиями, которые ставят перед собой КП "Киивреклама" и Главное управление по вопросам рекламы в процессе работы над проектом концепции, есть, в первую очередь, сохранение уникальной архитектурной среды города, особенно исторического центра; создание условий для увеличения поступлений в городской бюджет, стимулирование внедрения современных рекламоносиив, создания благоприятной среды для конкурентного развития рынка внешней рекламы в городе.
В подготовке этого документу активно участвуют профессиональные объединения рекламистов. В частности, на организованной Союзом предприятий внешней рекламы первой Всеукраинской научно-практической конференции на тему: «Регуляция рынка внешней рекламы в Украине» (Киев, 6-7 сентября 2007 г.), был презентован ряд исследований, которые касаются новых типов рекламистов, зонирование территории города, гармоничного и эффективного размещения конструкций. Все материалы конференции, в том числе концепции, что действуют в ряде городов Украины и рекомендации экспертов, были посланы Союзом к Отделу проектирования и дизайна КП "Киивреклама" и сейчас прорабатываются. Свой проект концепции подготовила и Ассоциация внешней рекламы. Совместная работа, и учет предложений всех заинтересованных сторон, позволит подготовить действительно качественный документ.
2007-10-13
Джерело: www.rup.com.ua