×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Заявление Союза предприятий внешней рекламы

Союз предприятий внешней рекламы (СПЗР) выражает сожаление по поводу предания огласке заявления Ассоциации внешней рекламы относительно недостоверности опубликованного Союзом сообщения. Поскольку обращение не было официально послано к СПЗР, а почему-то обнародованное в СМИ, Союз вынужден сообщить своим членам и специалистам рынка относительно сути конфликтной ситуации.

24 сентября 2007 года состоялось дежурное заседание членов СПЗР. Присутствующими были 12 из 22 членов, а именно: ООО "Бигборд", ООО "Кенду", ООО "Луверс", ООО РГ "Малис", ООО "Медиа Парнер-к", ООО "Октагон-Аутдор", ДП "Переход Аутдор", ООО "Постер", ООО СВ Аутдор", ДП "Сантино Аутдор", ООО "Укр-Контракт", ООО "News Outdoor". На заседании присутствовала руководитель юридического отдела КП "Киивреклама" Кацер-Бучковська Н.В. В ходе обсуждения большинство замечаний касалось проекта Типичного договора на право временного пользования местом под размещение рекламоносия. По мнению членов Союза, договор в целом имеет неравноправный характер и содержит большое количество непонятных и вредных для развития отрасли требований. В частности, неприемлемыми были признаны нормы о расторжении договора и демонтаже конструкций в случае просрочки оплати более одного месяца и непонятное требование о направлении к КП "Киивреклама" контрольным макетам рекламных сюжетов. За результатами заседания было принято решение (Протокол №8 от 24.09.2007) направить вышеназванные и другие предложения СПЗР на имя главы Комиссии по вопросам размещения внешней рекламы Баса Д.Я. (исх. лист №63/1 от 25.09.2007). Кроме того, было предложено провести независимую юридическую экспертизу договора, чем мы сейчас и занимаемся. Комиссия учла часть поданных нами замечаний. Поэтому мы считаем, что в дело исправления нескольких очевидных противоречий типичного договора СПЗР, рядом с другими организациями, внесла свой посильный вклад. Сообщение об этом и возмутило Ассоциацию. Хотя, в действительности - это не большое достижение, а по настоящему можно будет хвастаться тогда, когда мы изменим идеологию документу из договора присоединения (за которым рекламисты полностью бесправны) на договор равноправных участников.
Мы с уважением относимся, как к Ассоциации в целом, так и к каждому отдельному члену этой организации. Все члены Ассоциации - это солидные, прогрессивные компании. Странно, почему руководство Ассоциации не понимает, что у нас общие цели и задания, которые определяются не амбициями лидеров общественных организаций, а потребностями и интересами наших членов - компаний, которые размещают внешнюю рекламу. А следовательно, наши замечания и предложения к документам могут совпадать.
Мы считаем, что для Ассоциации делать такие заявления по крайней мере не солидно. На рынке достаточно проблем и без наших дрязг, а работы хватит на 10 организаций. Специалисты понимают ситуацию и без заявлений, а у посторонних людей может скластись негативное впечатление о рынке внешней рекламы столицы в целом. По нашему мнению, развитие есть там, где есть здоровая конкуренция, но в отдельных вопросах она вредная для рынка, и в данной ситуации мы должны бы были выступить единственным фронтом.
Надеемся, что последующая работа Союза, в том числе еженедельные сообщения о результатах заседания Комиссии, будет восприниматься Ассоциацией не как пиар нашей организации, а как ежедневная работа по защите интересов наших членов. Имеем надежду, что такую работу мы будем проводить совместно с Ассоциацией и другими общественными организациями, которые защищают интересы рынка внешней рекламы. И таких заявлений больше не будет.

P.S. Пользуясь предоставленным нам случаем высказаться, хотим сообщить членам Союза и другим операторам рынка внешней рекламы, что на будущей неделе СПЗР проводит круглый стол на тему "Соответствие рекламных сюжетов нормам общественной морали" и семинар из проблем согласования разрешительной документации. Следите за нашими новостями.

С уважением,
Председатель Координационного совета
Союзы предприятий внешней рекламы Дубовик Б.М.

2007-10-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з