×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"УСПІШНА МАРКА" ПОМОГАЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПОБЕЖДАТЬ

Отгремели электоральные бои, подведены предварительные результаты избирательной кампании-2007.

Не осталась в стороне от внеочередных выборов в Верховную Раду Украины и группа компаний "Успішна марка". Как и в прошлом году мы сотрудничали с блоком Юлии Тимошенко. PR-агентство Publicom и промо-агентство I-BTL, которые входят в состав группы компаний "Успішна марка", под видом социологического исследования настроений избирателей реализовали интерактивный БТЛ-проект в Днепропетровской области. Акция состоялась при содействии кандидата в народные депутаты Украины от блока Юлии Тимошенко Святослава Олийныка.
"Агитационное исследование – наше ноу-хау", – говорит Игорь Луценко, директор PR агентства Publicom, – "Вопросы анкеты, бланк которой содержал символику БЮТ, было составлено таким образом, что отвечая на них избиратель поневоле задумывался: а что, собственно, сделала для него нынешняя власть и Кабинет Министров под руководством Партии регионов. Как правило, выводы всегда были неутешительными. Кроме того, вопросы анкеты информировали о социальных инициативах БЮТ и работу в избирательном округе народных депутатов от блока. По завершению опроса интервьюер оставлял в доме небольшую листовку, в которой содержался непрямой призыв голосовать за блок Юлии Тимошенко".
Publicom разработал весь комплекс мероприятий для проведения проекту, а I-BTL задействовал свой опыт маркетинговой коммуникации, для организации исследовательской работы на местах. Таким образом "Успішна марка" в который раз подтвердила свое лидерство в применении нестандартных походов к рекламе. За десять дней полевых исследований сотрудники "Успішної марки" побывали в каждом селе, пообщались с тысячами избирателей.
В результате, если на выборах народных депутатов Украины 26 марта 2006 года по этому округу за БЮТ проголосовало 10,93% избирателей, то на внеочередных выборах народных депутатов Украины 30 сентября 2007 года по этому же округу БЮТ получил уже 17,89% голосов.
"Мы далеки от мысли, что такой стремительный (на 69%) рост популярности в округе блока Юлии Тимошенко результат исключительно нашей работы, но считаем, что в этом есть и наша заслуга", – говорит Игорь Луценко.

По материалам сайта http://www.i-btl.com.ua/


2007-10-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з