×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Итоги работы первого дня Европейского PR-конгресса

С приветственным словом к участникам мероприятия обратились Ярына Ключковская, президент UAPR, и Марина Стародубская, вице-президент UAPR, которые подчеркнула, что Конгресс - это возможность построить конструктивный диалог между международными PR-специалистами и украинским PR-сообществом, а также обсудить, как репутация Украины влияет на развитее бизнеса, и наоборот.

С приветственными словами к участникам обратились также почетные гости конгресса: Дин Крюкеберг (Американская PR-ассоциация, департамент по изучению коммуникаций университета Северной Айовы), Михаэла Бенедигова (Агентство SEESAME, Словакия) и Колин Фаррингтон, (CIPR), которые отметили все возрастающий интерес к Украине в Европе и мире и важность PR для формирования репутации отдельно взятой компании и страны в целом.


Поскольку в этом году тема конгресса «PRибыльное уважение. Как репутацию компании конвертировать в деньги?», выступления докладчиков поднимали вопросы увеличения материальных активов компании с помощью PR-инструментов.
Пленарные заседания открылись докладом Дина Крюкеберга и Катерины Цецюры (профессор, преподает в колледже журналистики и массовых коммуникаций Gaylord при Оклахомском университете (США) о том, как репутацию компании превращать в «осязаемые» средства.
Ральф Ланген (Pleon, Германия) в своем докладе затронул вопросы управления репутацией.
Михаэла Бенедигова рассказала о кризисных коммуникациях, как инструменте управления репутацией и стоимость бизнеса.
Доклад Пола Холмса (Holmes Group) посвящался роли PR в построении корпоративного бренда и идентификации.
Гийом Де Гардье (Edelmann Europe) подчеркнул важность Интернета для формирования репутации компании, а Лезли Гейнз-Росс (Weber Shandwick, Нью Йорк, США) говорила об особенностях формирования репутации компании и ее руководителя.


Вторая половина первого дня Конгресса была посвящена работе в work-shops. Участники Конгресса имели возможность обсудить такие темы: «Лучшие практики построения стратегической функции PR в корпорации», «PR 2.0. Как Интернет изменяет модель общения», «Измерение эффективности PR: инструменты, подходы, ROI – что работает в Украине?», «Кризисное реагирование в Украине: кейсы, инструменты, подходы», «Внутренние коммуникации в период изменений» и «Роль коммуникаций (PR) в управлении бизнесом».


Первый день Конгресса завершился церемонией награждения победителей Национального конкурса PR-проектов "PRAVDA awards".

Справка
Европейский PR-конгресс – 2007 проводится уже второй год подряд 4-5 октября 2007 года в отеле Hyatt Regency. Kiev. В этом году главная тема конгресса - «PRибыльное уважение. Как репутацию компании конвертировать в деньги».
Мероприятие инициировано Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами CIPR, Global Allianсe, ICCO и направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом.

2007-10-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з