×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Фестал намерен нокаутировать конкурентов

Фармацевтическая компания Sanofi-Aventis Украина и рекламное агентство Publicis Visage завершили съемки нового рекламного ролика для бренда «Фестал».

В основе креативной концепции – боксерский поединок за звание чемпиона между двумя соперниками: Желудком и Большой Сарделькой, олицетворяющей жирную, тяжелую пищу. Исход боя нетрудно предугадать – репутация у препарата сильна, и он решил о ней напомнить.

Для постановки ролика был приглашен московский режиссер Глеб Орлов, известный своими работами в категории игровых роликов. Организация съемок была доверена киевской продакшен студии LimeLite Studio.

Александр Канарский, креативный директор РА Publicis Visage:
«Идея ролика не совсем традиционна для категории фармацевтических продуктов. Там нет стрелочек, там не может быть врачей и чудесно рассасывающихся язв. Но сообщение продукта читается очень явственно и однозначно.
Тон, выбранный нами для разговора с потребителем, не случаен: зритель устал от монотонных увещеваний и умилительных интонаций. В нашем ролике присутствует юмор и ирония, допустимые, на наш взгляд, в коммуникации нерецептурной фармацевтики.
Новая стратегия корректирует позиционирование «Фестала» как препарата не лечебного, но вспомогательного действия, каковым он, собственно говоря, и является. Надежный помощник, который в сложный момент всегда под рукой».

Александр Кудренко, директор по работе с клиентами РА Publicis Visage:
Могу со всей уверенностью говорить, что данная работа в категории фармацевтики будет довольно яркой фракцией в весьма однообразной среде и, безусловно, будет выбиваться из общего шума. Но даже не это главное. Точнее, не это было нашей основной задачей. Если я скажу, что и сториборд и, потом уже, ролик оттестировались с потребителями очень хорошо, многие скептически махнут рукой и скажут: еще один пример «CYA» /cover your ass/ с помощью исследования. А вот насколько мы решили данной работой поставленные перед нами задачи – будем смотреть по завершению кампании.

Ролик появится на телеэкранах в начале октября и ознаменует собой запуск новой комплексной рекламной кампании бренда «Фестал».

Publicis Visage - рекламное агентство полного цикла, входящее в международный рекламный холдинг Publicis Groupе S.A. (Франция). Работает на украинском рынке с 1995 года. Компания Sanofi-Aventis Group и бренд Фестал являются клиентами агентства с 2002 года.

2007-10-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з