×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Ребрендинг «АВК» - завершающий этап внедрения обновленной бизнес-стратегии компании

Компания «АВК» проводит обновление «материнского» бренда. Цель ребрендинга – сформировать в глазах потребителя образ «АВК» как премиального шоколадного бренда. Обновление торговой марки «АВК» включает изменение логотипа, масштабную рекламную кампанию, а также поэтапный перенос нового логотипа на упаковку всех кондитерских изделий компании.

Новый логотип марки «АВК» создан с учетом «шоколадных» ценностей бренда - классический стиль, выдержанная техника исполнения, легко читабельные буквы. Помимо изысканного графического решения, логотип также содержит в себе дату основания компании, свидетельствующую о многолетнем профессиональном опыте в производстве шоколадных кондитерских изделий.
«Ребрендинг стал завершающим этапом внедрения обновленной бизнес-стратегии компании, заключавшейся в фокусировке на наиболее перспективных сегментах кондитерского рынка, в частности, шоколадных изделиях, - говорит генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – Ребрендингу предшествовали несколько лет масштабных внутренних преобразований: оптимизация портфеля брендов, значительные инвестиции в производство, изменение организационной структуры компании».
Так, ассортимент продукции компании сократился за последние 3 года на треть – с 300 до 200 наименований. «Компания значительно сократила свое присутствие в нижнем ценовом сегменте кондитерского рынка», отмечает директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко. В то же время, все новинки «АВК» выпускала в среднем и выше среднего ценовых сегментах – шоколадные конфеты «Крем-десерт», «Domior», желейно-жевательные - «Жувиленд очумелая клубника», «Жувиленд кучерявая кола» и многие другие.
Одновременно компания «АВК» осуществляла значительные инвестиции в обновление и расширение своих производственных мощностей по выпуску кондитерских изделий в премиум-сегменте – прежде всего, шоколадных конфет. На протяжении 2005-го – 2007 года на эти цели компания потратила более $30 млн. К примеру, мощности по производству шоколадных конфет в 2007 году были увеличены в 1,5 раза.
Изменения в приоритетах позволили сфокусировать усилия всей команды специалистов – в производстве, продажах, маркетинге - на премиальных шоколадных изделиях. Для всех категорий сотрудников введена комплексная мотивационная программа, увязывающая достижение результатов каждого подразделения, каждого сотрудника с целями всей компании.
В первоочередных планах компании – к концу года довести долю шоколадных изделий до 80% общего объема продаж компании «АВК».

***

Компания «АВК» является одним из крупнейших производителей шоколадных изделий в Украине и лидером национального рынка весовых шоколадных конфет.
В состав компании «АВК» входит пять кондитерских фабрик в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск.

2007-09-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з