×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

РА «Пиранья» была проведена «Сказочная презентация» новой стиральной машины для ТМ Bosch

Рекламным агентством «Пиранья» была организована и проведена презентация новой серии стиральных машин ТМ Bosch - Logixx 8 Sensitive.

Мероприятие под названием «В гостях у сказки» состоялось в кукольном театре Киева и началось с театрального появления фокусников, которые и презентовали новый продукт.
Как сообщила генеральный директор агентства Руслана Кришевская, выбор нестандартной для бытовой техники концепции «сказочной, магической» презентации был неспроста, ведь сама стиральная машина Logixx 8 Sensitive является «волшебной», не зря ее лозунг – «Стиральная машина, которая может все». «И нам удалось передать ее особенные уникальные черты именно таким необычным способом» - говорит г-жа Кришевская.
В рамках презентации специалисты агентства «Пиранья» организовали пресс-конференцию для специализированных, развлекательных и деловых СМИ. Основной целью мероприятия было ознакомление их представителей с техническими особенностями и уникальными характеристиками новой стиральной машины Logixx 8 Sensitive.
В течение вечера ведущий мероприятия Юрий Горбунов и выступавшие на презентации представители ТМ Bosch: руководитель отдела маркетинга Даниэль Браун, а также ведущий тренер Виктор Бортник, продемонстрировали собравшимся гостям особенности новой стиральной машины и ответили на все вопросы. Все участники мероприятия смогли в мельчайших деталях рассмотреть стиральную машину и оценить ее преимущества.
Кульминацией вечера стал розыгрыш призов от ТМ Bosch и наглядное демонстрирование объема нового увеличенного барабана машины, в который поместилось 98 метров гардин.
Вторая, неформальная часть презентации – фуршет, на котором гости смогли насладиться джазовой музыкой в исполнении квартета Биз Бенд, а также посмотреть шоу фонтанов на террасе кукольного театра.

Справка: Рекламное агентство «Пиранья» специализируется на PR, event и BTL. Основными клиентами являются ювелирные компании «Укрсрибло», «Срібне сяйво», сеть магазинов «Техноярмарок», финансовый супермаркет «Плюс выбор», ТМ «Сенсей», мебельная компания «Mobel&Zeit».


2007-09-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім