×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 4 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ТМ Оболонь достаточно быть звездой только в своём деле

6 августа стартовала летняя рекламная кампания ТМ Оболонь, разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. На национальных телеканалах началась трансляция серии новых роликов. Главная задача августовской рекламной кампании состояла в продвижении знаменитых сортов Оболони: соборного, оксамытового и премиума. «Впервые за два с половиной года эти сорта удостоились самостоятельной рекламной кампании. Ведь до этого в рекламе бренда всегда фигурировало только Светлое, олицетворяющее для потребителя ТМ Оболонь», - уточняет Константин Фёдоров, маркетинг-директор РА Adam Smith Advertising. Теперь, когда позиционирование зонтичного бренда сформировано, есть возможность напомнить потребителю о существующем у него выборе, что особенно актуально в сезон пиковых продаж.«Действие всех роликов происходит в одном и том же большом, классическом пивном баре. Компания молодых людей и наш герой Андрей Шевченко весело проводят время, занимаясь традиционными для подобных баров вещами - играют в бильярд, дартс, настольный футбол. «Андрей Шевченко, один из самых популярных украинцев на планете, показан как человек, который хоть и обладает невероятным статусом, тем не менее, является обычным человеком, которому не чужды простые, классические удовольствия. Именно такие атрибуты звезды, как популярность, оригинальный ход мыслей, ответственность, сосредоточенность и умение делать выводы из своих ошибок ассоциативно связывают Андрея и продукцию «Оболонь», - рассказывает Елена Петровна Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь»

Творческая команда:
ЗАО «Оболонь»
Елена Петровна Гарбарчук – Директор по продажам и маркетингу
Виталий Ткаченко – Заместитель директора по маркетингу и продажам
Антонина Осыховская – Бренд менеджер ТМ «Оболонь»

РА полного цикла Adam Smith Advertising:
Владислав Ворожбиев – Креативный директор
Владимир Кононский – Арт-директор
Константин Фёдоров – Маркетинг-директор
Яна Картун – Продюсер
Юлия Замостяна – Руководитель проекта

ESSE production house:
Виталий Шереметьев, Евгений Тебякин, Татьяна Осипенко – Продюсеры
Adam Johnson – Режиссер
Christoph Nicolaisen – Оператор

Ролики можно скачать тут :) http://design.asa.com.ua//Yulia_Obol/

2007-08-13
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесення лого УФПовнокольоровий друк лого на обкладинках блокнотів, формату А5, методом УФ. К-ть блокнотів 5000шт. рошу надати ціну з ПДВ та строки.
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з