×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Врубель против Пиросмани: битва титанов от искусства. Tabasco зазывает украинцев на "Музейное событие года"

Рекламное агентство Tabasco / JWT разработало кампанию в поддержку Второй всеукраинской акции "Музейное событие года"

"Сегодня многим кажется, что музеи вышли из моды. Зачем ходить в музей, если можно сходить на пляж или в Интернет? И ходили бы себе молча, но мнение это заразно распространяется на музейных работников, которые могут опустить руки и присоединиться к колонне идущих в другую сторону, вместо того чтобы доказать обратное: музеи могут быть интересными. Наши коллеги из фонда "Украина 3000" ежегодно проводят мероприятие "Музейное событие года", которое должно всколыхнуть музейных работников, показать, что они могут быть конкурентными и интересными. И идея, с которой мы вышли, полностью отражает дух борьбы и азарта, которым проникнуто это мероприятие. Разве вам не интересно посмотреть на бой Шевченко с Грушевским или увидеть, как Пиросмани отделает Врубеля?", - рассказывает Александр Смирнов, креативный директор агентства Tabasco / JWT.

Алексей Копытько, руководитель направления "Вчера" Международного благотворительного фонда "Украина 3000" считает, по количеству музейных коллекций Украина потенциально является одним из сильнейших музейных государств Европы: "В Украине действует порядка 4 тысяч музеев разного статуса и специализации. К сожалению, музейная система нашей страны переживает кризис. Международный благотворительный фонд "Украина 3000" в 2004-м году начал специальную программу "Цент развития музейного дела". Задача этого проекта - восстановить контакты между отечественными музеями, создать постоянные каналы коммуникации между специалистами музейного дела. Нам понравилась идея поединка между героями музейных экспозиций, предложенная агентством Tabasco / JWT для рекламы "Музейного события года". Она привнесла дух соревнования в проект и дала возможность участникам по-новому взглянуть на сам конкурс".

Акция "Музейное событие года" является совместным проектом Международного благотворительного фонда "Украина 3000", Украинского центра развития музейного дела и Национальной телекомпании Украины. Это ежегодный конкурс, в рамках которого отмечаются самые важные, самые показательные и резонансные события в музейном мире - те, которые наибольшим образом повлияли на восприятие музеев в обществе. Церемония награждения финалистов состоялась 24 мая в Музее искусств им. Богдана и Варвары Ханенко.

2007-06-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Пошив Пошив дорожніх Косметичек 130 Шт
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім