×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 15 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

«Шрек Третий» привлек рекламодателей.

Мультфильм «Шрек Третий» стал рекордсменом по количеству рекламных роликов, демонстририруемых перед киносеансом. Количество рекламы перед сеансом этого мультфильма возросло в несколько раз. По словам участников рынка, теперь вместо алкоголя и табака в кинотеатрах перед вышедшими в мае блокбастерами, рассчитанными на семейную аудиторию, стали рекламироваться товары масс-маркета.

Гендиректор компании «Экран-Аналитика» Максим Новоселов сообщил РБК daily, что количество рекламных роликов, показанных перед фильмом «Шрек Третий», превысило среднее количество в 0,5-5 раз. «В некоторых кинотеатрах, например в «Октябре», перед сеансом показывалось до 15 роликов, хотя в среднем их количество колеблется от трех до десяти продолжительностью 30-60 с», - говорит г-н Новоселов. Он полагает, что причиной рекламной активности стали значительный рекламный бюджет «Шрека» (47 млн руб. - РБК daily), высокая узнаваемость бренда среди рекламодателей, а также их традиционная активность в кинотеатрах в мае.

Директор по развитию компании Group M Антон Ефимов сказал: «Шрек» показал такие же результаты, какие были в 2000-2001 годах, в пик размещения рекламы в кинотеатрах. Это говорит о том, что рынок восстанавливается».

«Май был месяцем трех брендов - «Человека-паука», «Шрека» и «Пиратов». Наши рекламодатели знали об этом и планировали свою активность на май, увеличив ее на 50%. Но это краткосрочные размещения по одной-две недели; как и в любом медиа, на нашем рынке есть всплески активности», - говорит гендиректор рекламного агентства «Кино Медиа» (входит в холдинг «Каро») Татьяна Чернова. Она сообщила, что показ одного ролика в кинотеатре «Октябрь» обходится рекламодателю в среднем от 60 до 100 долларов, и это при наличии хороших скидок.

Новоселов и Чернова обратили внимание на то, как закон «О рекламе», запретивший рекламировать в кинотеатрах табачную и алкогольную продукцию, повлиял на сегмент: на смену алкоголю и табаку стали приходить товары FMCG: сухарики, кондитерские изделия.

2007-06-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
повітряні кульки1000шт(500 синіх та 500 жовтих) повітряних кульок з лого 1+0 з розеткою та рубочкою
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім