Новини
Реклама биржи Coinbase с плавающим QR-кодом нарушила работу платформы
Coinbase впервые выступила рекламодателем во время прямой трансляции Суперкубка по американскому футболу, и неожиданно её реклама со слоганом «Меньше разговоров, больше биткоина» оказалась настолько популярной, что нарушила работу промо-сайта криптобиржи.
60-секундный ролик практически полностью состоял из видео «плавающего» по экрану QR-кода, меняющего цвет в процессе движения. После сканирования пользователь смартфона переходил на сайт Coinbase, на котором новым клиентам предлагалось за регистрацию $15 в биткоинах, а также розыгрыш призов на сумму $3 млн для тех, кто уже имеет аккаунт.
ICYMI ????
— Coinbase (@coinbase) February 14, 2022
Now that we have your attention we'd like to announce that we're giving away $15 in BTC to anyone who joins Coinbase by 2/15.
Click below for more info and RT to tell your friends!
Sign up and see terms here ? https://t.co/fKHisXZJJc pic.twitter.com/SDWUup2Ql5
Время действия предложения ограничено до 15 февраля. Примечательно, что зарегистрироваться оказалось не так-то просто, поскольку из-за наплыва потенциальных клиентов сервис временно вышел из строя, предположительно таким оказался именно эффект от рекламы с QR-кодом. Сейчас видеоролик Coinbase в Twitter демонстрируется без QR-кода, с плавающей буквой C.
В этом году многие криптовалютные компании (помимо Coinbase, например, присутствуют Crypto.com и FTX) участвуют в Суперкубке в качестве рекламодателей. Популярная игра используется для продвижения криптовалют, NFT и связанных проектов.
Прочие компании быстро усвоили урок, преподанный Coinbase. Аккаунт Meta Quest почти сразу выпустил собственный вариант плавающего QR-кода, отсканировав который, можно получить приглашение на виртуальную вечеринку с участием рок-группы Foo Fighters, причём её посещение будет доступно не только владельцам VR-гарнитур, но и других устройств, включая обычные ПК.
2022-02-15
Джерело: www.rup.com.ua