Новини
За квартал банки потратили на рекламу столько же, как за полугодие. Кто самый активный
Банковские расходы на рекламу и маркетинг за 9 месяцев 2021 г превысили 700 млн грн. Тогда как в 1 полугодии составляли 370 млн грн. Это следует из ежемесячной банковской отчетности, опубликованной на сайте НБУ. Первое место по расходам на PR сохранил за собой ПУМБ Рината Ахметова, который за минувший квартал нарастил соответствующие расходы вдвое.
На второе место с четвертого поднялся Альфа-Банк, увеличивший рекламно-маркетинговые расходы в 2,6 раза. Есть основания полагать, что в текущем квартале такие расходы будут ещё больше.
На 3 и 4 места скатились Универсал Банк (monobank) и Райффайзен Банк.
Выставленный на продажу Идея Банк упал с 5 позиции на 8-ую.
Вместо банка «Восток» десятку замкнул Укрсиббанк.
Топ-10 банков по расходам на маркетинг и рекламу в январе-сентябре 2021 г, млн грн.
ПУМБ
112,6
Альфа-Банк
99,8
Универсал Банк
79,0
Райффайзен Банк
69,3
ОТП Банк
40,9
Таскомбанк
39,4
Приватбанк
33,4
Идея Банк
32,4
Креди Агриколь Банк
19,3
Укрсиббанк
16,2
По данным НБУ.
Ни много, ни мало
Затраты на маркетинг и рекламу почти достигли 1% административных расходов банков. Для сравнения: на зарплату сотрудникам пошло 26,5 млрд грн, то есть треть админрасходов.
За 9 месяцев текущего года банковский сектор заработал 51,4 млрд грн прибыли, что на треть больше, чем за аналогичный период 2020 г.
2021-11-12
Джерело: www.rup.com.ua