Новини
Реклама новых шин Vredestein появилась на Таймс-сквер
Компания Apollo Tyres, которая не так давно заявила о намерении утвердиться на американском рынке шин для пикапов и внедорожников, разместила рекламу своей новинки Vredestein Prinza AT на одном из крупнейших рекламных щитов США – на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
«Когда мы запустили бренд Vredestein в Северной Америке чуть более года назад, мы представили ряд шин для легковых автомобилей, которые были разработаны с учетом уникальных потребностей региона, – сообщил Абхишек Бишт (Abhishek Bisht), заместитель вице-президента Apollo Tyres в Америке. – За прошедший год потребители, СМИ и независимые испытательные организации отметили качество и производительность наших продуктов. Теперь мы выпускаем новинку Vredestein Pinza AT, предназначенную для рынка внедорожников, и Таймс-сквер – идеальное место, чтобы ее представить».
Apollo Tyres заявляет, что при разработке шин Prinza AT, как и в случае с легковыми шинами, инженеры компании учитывали потребности рынка. В итоге шины Vredestein Prinza AT прошли испытания в разных климатических и погодных условиях на трех континентах, чтобы подтвердить свою прекрасную комбинацию комфорта и производительности.
Агрессивный рисунок протектора Vredestein Prinza AT улучшает проходимость шины и одновременно предлагает тихое и комфортное движение при любых погодных условиях в комбинации с большой ходимостью и износостойкостью.
Vredestein Prinza AT выходит на рынок США в 47 типоразмерах, включая легкогрузовые. Позднее компания выпустит еще 15 типоразмеров.
2021-11-11
Джерело: www.rup.com.ua