×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 лютого, 2021.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
Новини

Не рекламой единой: социальные сети задумались о платных функциях

Сервис микроблогинга Twitter изучает возможность введения платных функций. Главная цель запуска платных функций — диверсификация доходов. Таким образом компания хочет найти для себя альтернативный способ монетизации, предложив своим пользователям оплатить некоторые наиболее востребованные возможности.

Не исключено также появление микроплатежей для владельцев популярных блогов на Twitter (условных донатов, к которым аудитория уже привыкла) и платного использования сервиса Tweetdeck, позволяющего просматривать несколько Twitter-аккаунтов.

С одной стороны, современные онлайн-пользователи уже готовы платить за контент, тем более что с началом пандемии увеличившаяся доля платного контента помогла многим онлайн-медиа выжить в условиях кризиса, о чем сказано в отчете Reuters Institute Оксфордского университета о медиапотреблении в первые месяцы пандемии коронавируса.

С другой стороны, оплата функций социальной сети, которая монетизируется за счет рекламы, иными словами, используя данные пользователей для демонстрации им релевантных объявлений, может вызвать не особенно активный интерес и даже протесты со стороны аудитории. В то же время в случае успеха эта попытка Twitter может стать хорошим примером для других социальных платформ.

Над внедрением платных функций компания работала уже давно и не скрывала этого. Еще в прошлом году финансовый директор Twitter Нед Сигал (Ned Segal) утверждал, что платные подписки обеспечат компании стабильный доход.

А летом 2020 года, комментируя финансовые результаты Twitter за второй квартал, о платных подписках заговорил и генеральный директор компании Джек Дорси.

Уже позже появилась информация о том, что компания начала тестирование платных функций в рамках специального закрытого проекта под названием Rogue One.

Тогда же, в июле 2020 года, появилась информация об опросах, которые компания проводит среди своих пользователей относительно введения платной подписки. Twitter спрашивала, какие функции должны появиться на платной основе. В опросах фигурировали как раз те возможности, которые могут стать платными уже в 2021 году.

За что Twitter планирует брать деньги

Пока точный перечень платных функций Twitter официально не представлен. Тем не менее на основе анализа предыдущих исследований компании и заявлений ее руководителей можно предположить, что пользователи Twitter смогут доплачивать за следующие преимущества:

отключение рекламы;
использование сервиса Tweetdeck;
доступ к премиум-контенту, который недоступен для бесплатных пользователей;
верификация аккаунта;
расширенные аналитические функции;
персонализированная настройка профайла;
работа с более длинными видеороликами.

Часть из них, например, функции аналитики и использование Tweetdeck, могут быть интересны брендам, использующим Twitter как маркетинговый канал, равно как и медиа, у которых в Twitter есть значительная часть аудитории.

Перспективы платного контента

Обычно такие функции, как платная подписка, востребованы у лояльной аудитории. Возможность отключить рекламу или получить больше контента может заинтересовать пользователей, для которых Twitter является основным источником медиапотребления. Однако при наличии бесплатных альтернатив успех такой монетизации Twitter не гарантирован. Если проанализировать аудиторию сервиса, то 99,8% его подписчиков зарегистрированы и используют другие социальные платформы.

При этом почти 87% из них используют Facebook, почти 86% — Instagram. А в условиях роста популярности других социальных сетей новых форматов предложение оплачивать премиум-функции этого проекта может быть не особенно активно воспринято аудиторией.

Кроме того, еще весной этого года Instagram обошел Twitter как источник новостей для молодежи в возрасте до 25 лет.

Авторы исследования Reuters Institute Digital News считают, что эта тенденция будет сохраняться и в будущем, и это тоже вызывает вопросы относительно успеха Twitter в случае введения платной подписки.


2021-02-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Каталог А4Брошюра А4 в готовом /А3 в развороте обложка 4+4, 350гр, матовая ламинация 1+0, выборочный уф лак 1+0 в блок 16 стр, 4+4, 200гр. сшивка на скобы
Форум
Сервис Ideal 6550Коллеги, добрый день. Ищу сервисника по гильотине IDEAL 6550 Поделитесь контактами, спасибо.