×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Как не «слить» бюджет на рекламу в 2021?

Что происходит? Крупные бренды прекратили тратить миллионы долларов на Digital-рекламу и не заметили никаких изменений в результатах своей деятельности. Малые предприятия тоже скорректировали свой цифровой маркетинг, сократив количество показов рекламы, кликов и трафика на свои сайты.

В последние годы рекламодатели перестали размещать продвигающие и продуктовые статьи на отдельных сайтах. Казалось, эффективнее охватывать больше пользователей дешевым таргетингом. Учесть группы-привычки-предпочтения и будет счастье. Вдруг, сначала тихо, а потом громче, в сети стали появляться статьи, в которых рекламодатели ставят под сомнение ценность мелькания на сотнях неизвестных сайтов. И вопрос: «Действительно ли это приводит к увеличению продаж?», - демонстрирует новый скептицизм, с которым, крупные маркетологи подходят к платформам онлайн-рекламы и автоматизированным технологиям.

Действовать наверняка Внезапно оказалось, что намного ценнее и правильнее публиковать научно-популярные статьи или материал, который, не только продвигает рекламодателя. Текст, который создается не ради ключевых слов и маркетинговых уловок. А если на качественный материал нет сил, возможностей и желания, то, проще стать «спонсором темы» на хорошем и читаемом сайте, не вываливая при этом очередные тысячи за неоправданные Digital-ожидания.

Некоторые бренды приостановили расходы на цифровую рекламу в 2020 году из-за пандемии. Вернутся ли они на прежние позиции в «рекламном бюджете-2021»? Скорее всего – нет! Оказалось, что большинство из Digital-затрат не способствовали росту бизнеса, особенно в последние годы. А оплаченная реклама легко могла появиться рядом с токсичным контентом, фальшивыми новостями или оскорбительным видеороликом на YouTube.

P&G отказались от расходов на цифровую рекламу на 200 миллионов долларов, а никаких изменений в доходности они не понесли. Chase уменьшили свое присутствие с 400.000 сайтов до 5.000 сайтов и не увидели никаких изменений. Uber сократил свои расходы на цифровую рекламу на 120 миллионов долларов, а число загрузок абсолютно никак не изменилось. Ebay еще в 2012 отказались от контекстной рекламы и не увидела никакого падения в продажах. Когда владелец малого бизнеса, занимающийся рекламой в Facebook, отключил FAN (Facebook Audience Network), он увидел, что количество рекламных показов резко упало примерно на 90%. Он также заметил, что количество кликов резко упало, а эффективная цена за тысячу показов (CPM) выросла. Но продажи его музыки и товаров снова выросли, несмотря на то, что он получил гораздо меньше кликов, на 90% меньше показов рекламы и меньше тратит на рекламу в целом. Кроме того, исчезло несоответствие между количеством кликов, о которых сообщает реклама Facebook, и количеством приходов на его веб-сайт, о которых сообщает Google Analytics. Другими словами, количество заходов на его веб-сайт стало совпадать с количеством кликов по его рекламе в Facebook.

В другом примере владелец малого бизнеса включил кампанию Google Adwords и сразу увидел резкое увеличение трафика, приходящего на ее сайт. Любой маркетолог был бы в восторге от того, насколько «хорошо» и незамедлительно сработала цифровая реклама, верно? Что ж, ее не было. Посмотрев на Google Analytics на своем собственном сайте, она увидела, что количество устройств Android, посещающих ее сайт, увеличилось на 118 600%, и не более того. И эти посетители Android в основном «подпрыгивали» - уходили через несколько секунд. Когда она сняла флажки, разрешающие показ рекламы на «поисковых партнерах» и «контекстно-медийной сети», она увидела, что этот аномальный Android-трафик практически исчез. Повредило ли это ее продажам в электронной коммерции? Нет.

Цифровой маркетинг работает; но в настоящее время подавляющее большинство показов и кликов приходится на действия ботов.

Книга по позиционированию Джека Траута «Дифференцируйся или умирай!» стала в свое время бомбой, откровением, как пишут «сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса». В 2021-м книгу уже стоит дополнить и дать ей новое название - «Дифференцируйся, считай и не сливай!». И если, прямо сейчас, на вопрос: «В чем уникальность вашего тавара/услуги? Почему позвонят именно вам?», - Вы отвечаете общими фразами, то очередные затраты на рекламу, скорее всего, не окупятся. Просто «мелькать», мозолить глаза и бездумно «догонять» стало дорого и непродуктивно. Пришла пора выбирать сайты, для рекламы и продвижения товара, точечно, и, вкладывая в «свои» рубрики, получать: исключительно, свою понятную аудиторию, «незамутненный» таргетинг и «чистый» трафик.

И если вы, до сих пор, покупаете показы недорогой рекламы через каналы с алгоритмической продажей, вас, скорее всего, обманывают.

2021-01-20
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о