Новини
Cadbury снял инклюзивную рекламу шоколадного яйца
Британский бренд сладостей Cadbury решил отпраздновать 50-й день рождения своего знаменитого лакомства — шоколадных яиц Creme Eggs — и запустил масштабную рекламную кампанию «Golden Goo-bilee» (созвучную «юбилею»). По этому случаю креаторы Elvis показали в ролике разных поклонников десерта — «лизунов», кондитеров и даже реальную ЛГБТ-пару.
Авторы видео хотели показать многообразие способов применения Creme Eggs — их можно облизывать, добавлять в другие блюда и разделить со своим партнером.
Финальные кадры игривой борьбы за лакомство между двумя мужчинами, которая выглядит как страстный поцелуй, шокировали зрителей и вызвали волну гомофобных комментариев в соцсетях.
Например, в Twitter пользователи сокрушались о негативном влиянии ролика на детей.
Некоторые обсуждали избитую тему «сексуализации» шоколада в рекламной отрасли и приводили в пример ролик M&M's, в котором героиня изменяет своему мужу с Красным.
Представители ЛГБТ-сообщества встретили рекламу довольно позитивно, иронично «упрекнув» ее в нереалистичности: вряд ли кто-то захочет делиться вкусным десертом (даже с любимым партнером).
Сам бренд на негативные отзывы ответил заявлением о своей прогрессивности и инклюзии. На вопрос о безопасности съемки сцен с «поцелуем» в разгар пандемии, Cadbury уверил в соблюдении всех необходимых мер новой реальности — все актеры ролика были из одной семьи.
2021-01-14
Джерело: www.rup.com.ua