Новини
Из-за пандемии затраты на рекламу по всему миру сократились на 50 млрд долларов
Согласно последнему отчету аналитического портала Visualcapitalist, инвестиции в рекламу в 2020 году сократились на 50 млрд долларов (8,1%). Если посмотреть по платформам, где размещается реклама, то рост по сравнению с первой половиной прошлого года наблюдается в социальных сетях (+9,8%), онлайн-видео (+5%), поисковиках (+0,9%).
По остальным же платформам для размещения рекламы наблюдается снижение:
ТВ (-13,8%);
радио (16,2%);
газеты (19,5%);
журналы (21,5%);
кино (-31,6%).
Среди рекламируемых товаров и услуг рост наблюдается только у услуг связи (+4,3%). По остальным — снижение:
медикаменты (-2,3%);
медиапродвижение (-5.8%);
товары для дома (-6%);
еда (-7,7%);
алкоголь (-8,8%);
безалкогольные напитки (-10%);
одежда (-11,1%);
авто (-11,4%).
Аналитики Visualcapitalist полагают, что нынешняя пандемия навсегда изменит расклад сил в медиасфере. Рекламодатели будут больше инвестировать в социальные сети, нежели в традиционные медиаресурсы.
«До пандемии COVID-19 инвестиции в рекламу показывали рост в среднем на 7,7% ежегодно. А теперь мы наблюдаем резкое снижение на 8,1%. Это порядка 50 млрд долларов. Учитывая недополученные инвестиции в случае роста, общие потери составляют 96,4 млрд долларов», — пишет Visualcapitalist.
Рост рекламы наблюдается только у услуг телекоммуникаций. Visualcapitalist объясняет это тем, что огромное количество людей по всему миру находится на карантине и работает из дома. И сегодня услуги быстрого и надежного интернета как никогда актуальны.
2020-06-26
Джерело: www.rup.com.ua