Новини
Бренды увеличат расходы на медиарекламу на 10 процентов
Аналитическая компания IAB опросила 390 американских рекламных агентств, а также брендов-рекламодателей и поделилась своими данными с eMarketer. Данные были включены в отчет eMarketer. Опрос, проведенный в период с 18 по 24 марта 2020 года показал, что и рекламные агентства, и бренды-рекламодатели ожидают роста расходов на ТВ- и диджитал-рекламу.
Итак, согласно ожиданиям респондентов, если в марте-апреле им пришлось сократить бюджеты на рекламу в соцсетях на 33%, то в мае-июне они планируют сокращение на 10% меньше. По остальным видам рекламы бюджеты также нарастят приблизительно на 10%. Самый большой прирост получит диджитальная видеореклама: на нее в мае-июне потратят на 13% больше, чем тратили в марте-апреле.
Что касается видов традиционной рекламы, то нам более всего интересныпоказатели по линейному ТВ. На ТВ-рекламу респонденты в обозначенный период ожидают потратить на 6% больше.
2020-05-20
Джерело: www.rup.com.ua