×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 8 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Глобальные рекламные бюджеты сократятся почти на треть по итогам года

На фоне пандемии игроки рынка предпочитают повременить с маркетинговыми активностями. Об этом свидетельствует исследование Всемирной федерации рекламодателей. Глобально затраты брендов на продвижение могут упасть на 36% за полугодие и на 31% — за весь год

Все больше международных брендов замораживают рекламные активности и урезают расходы на продвижение из-за продолжительного карантина по всему миру. В первой половине года глобальные рекламные бюджеты могут сократиться на 36%, а за весь год — на 31%. Об этом свидетельствует опрос Всемирной федерации рекламодателей (WFA), проведенный среди глобальных и региональных представителей 38 корпораций в последнюю неделю апреля.

Самым пострадавшим каналом продвижения по итогам полугодия, по прогнозам WFA, станет ивент-сегмент — организаторы мероприятий потеряют около 56% доходов от брендов. В топ-3 медиа, на которых сильнее всех отразится пандемия, вошли также пресса (-37%) и наружная реклама (-49%). Радио предположительно потеряет 25% доходов, а бюджеты на инфлюенс-маркетинг сократятся на 22%.

Расходы на телерекламу снизятся на 33% в первой половине 2020 г. Под ударом окажутся такие вещатели, как ESPN, CBS и NBC — значительную часть доходов им приносят трансляции спортивных мероприятий, многие из которых были отменены или перенесены на более поздний срок.

Затраты на digital тоже снизятся, но не так значительно, как в других каналах продвижения: видеореклама потеряет 7%, а расходы на контекстно-медийную рекламу снизятся на 14%.
Реклама на паузе

Около 89% крупных международных компаний решили сдержать расходы на рекламу в мае. В марте о намерении отложить маркетинговые активности брендов из-за коронавируса заявили 81% респондентов.

Порядка 52% маркетологов отметили, что заморозят рекламные бюджеты как минимум на полгода. В марте об этом заявили 19% опрошенных.

Несмотря на планы сдержать затраты на маркетинг, 62% респондентов согласились с тем, что во время пандемии брендам важно не «уходить в тень» и напоминать о себе аудитории. Около 68% опрошенных реагируют на кризис маркетинговыми кампаниями (по сравнению с 32% в марте).

Подавляющее большинство респондентов — 92% — согласны с тем, что коронакризис окажет долгосрочное влияние на их работу. А 84% признались, что это возможность «переосмыслить все с точки зрения организации организации». Такая же доля опрошенных призналась, что приступили к ускоренной цифровой трансформации.

2020-05-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Шовкодрук та порізка по плівціФайли вишлю
Форум
Как найти клиентов?Всем добрый вечер,работаю менеджером полиграфии,подскажите где и как найти клиентов(заказчиков).