×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 18 сiчня, 2021.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
Новини

Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет

Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall's и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров.

Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.

2020-02-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Мед карты Мед карта формат А5, всё ч/б всего 24 страницы с обложкой (блок офсет 90, 20 стр + обложка мел 250, 4 стр) 500 шт. - 1000 шт. - 1 500 шт. -
Форум
Способ печати на тканиФоумчане, подскажите каким способ лучше печатать на ткани в 1 экз. - что получается самым красивым/срким/стойким? Спасибо