×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 14 серпня, 2020.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
Новини

Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет

Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall's и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров.

Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.

2020-02-14
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннерная сеткаПерфорированный баннер горизонтальный 29000x6200 14500x2400 люверсы Сроки
Форум
Срочно Продам XEROR 550 3800$Срочно Продам XEROR 550 Машина в очень хорошем состоянии. Реальный пробег. 300тыс Машина находится в Киеве. Любые тесты!! tel./viber +38(098)545-46-81