Новости

Unilever перестанет таргетировать рекламу мороженого на детей до 12 лет

Холдинг Unilever (владеет брендами мороженого Wall's и Magnum) откажется от таргетирования рекламы своих напитков и еды в соцсетях на детей младше 12 лет. Также компания ограничит использование в рекламе героев мультфильмов, работающих с этой аудиторией инфлюенсеров.

Такие меры — часть новой стратегии ответственного маркетинга, которой придерживается холдинг. Ранее Unilever ограничил общее количество калорий в детском мороженом своих брендов до 110 калорий на порцию.
По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в 2016 г. во всем мире от ожирения страдали 124 млн детей и подростков (в возрасте от 5 до 19 лет), а 213 млн — имели избыточный вес.

2020-02-14
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
нужны поклейщики Запорожье, Днепрнужны поклейщики Запорожье, Днепр
ФОРУМ
банери для АТОВсім привіт!
Шукаю банери б/в для хлопців в АТО. Розміри будь-які, але чим більші тим краще.
У кого є можливість дати безкоштовно, буду в
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]