Новини
«Милка» хотела крутую рекламу, но вышло не шоколадно
Бренд шоколада Milka оказался в центре неприятного скандала из-за рекламного ролика. Швейцарская компания объявила о поиске героинь для съёмок, но критерии отбора детей были слишком жёсткие. В перечне требований оказалось несколько пунктов, и каждый из них хуже предыдущего.
Швейцарская шоколадная компания Milka, которая более ста лет заслуживает известность по всему миру благодаря своему фирменному лакомству, оказалась в центре скандала из-за неприятного происшествия. Бренд поскользнулся на скользкой дорожке дискриминации, и руководству пришлось извиняться за неприятное впечатление перед своими фанами, пишет The Sun.
Компания хотела снять рекламный ролик к Рождеству, поэтому решила объявить кастинг на выбор участниц, которые станут лицом бренда в видео, и опубликовала список параметров. Но критерии швейцарской фирмы показались пользователям твиттера очень странными и неприятными.
9 августа девушка по имени Хелен Роу опубликовала пост со скрином требований к претенденткам на съёмку ролика.
В перечне параметров говорится, что дети должны соответствовать указанному возрасту и быть не больше 4 футов 4 дюймов (133 сантиметров). Кроме того, ребёнок должен быть ангельски красивым, иметь мягкие волосы. Отдельно уточняется, что если претендентке будет 12 лет, то она всё равно должна быть очень маленькой и выглядеть очень по-детски.
В списке требований также говорится, что девочка должна быть «сладкой и невинной», и уточняется, что они не примут заявки от девочек, у которых уже началось половое созревание. В рекламе отмечается, что цвет глаз и волос не принципиальны для участия в кастинге, но отдельным пунктом в списке указывается, чего продюсеры не потерпят для ролика рыжих волос. Кроме того, бренд не готов снять в рекламе детей с лишним весом.
Девушка написала, что связалась с платформой Spotlight UK, которая разместила рекламу и потребовала у них объяснений. Позже она опубликовала ещё одну запись, где объяснила, что параметры были немного усовершенствованы.
Девушка посчитала, что в кастинге присутствует дискриминация, которую нужно устранить.
Публикация привлекла внимание пользователей, и взбешённые комментаторы высказали своё недовольство.
Другие комментаторы отметили, что после такого не будут больше покупать «Милку».
Через некоторое время Spotlight UK запостила извинения.
В четверг один из директоров по кастингу, который использует платформу Spotlight, опубликовал на нашей платформе кастинг — или «разбивку», как они известны в торговле, — которая абсолютно не соответствовала нашим высоким стандартам, но тем не менее проскользнула в сеть. Подобные сбои совершенно неприемлемы, и мы никогда не должны были допускать их к публикации. Мы допустили серьёзную ошибку, и мы должны были сделать намного, намного лучше. Приносим извинения.
Фирма Mondelez International, которая производит шоколадные батончики Milka, сказала The Daily Star Sunday, что они напрямую не имеют отношения к рекламе.
Мы очень серьёзно относимся к нашей рекламной ответственности, и это не соответствует требованиям, которыми мы поделились с кастинговым агентством, и нашим высоким стандартам. Мы бы никогда не одобрили использование такой рекламы и в срочном порядке изучаем ситуацию с Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло.
2019-08-13
Джерело: www.rup.com.ua