Новини
В Facebook рассказали, сколько партии за сутки тратят на рекламу в сети
Социальная сеть Facebook опубликовала отчет с данными о том, кто и сколько заплатил ей за политическую рекламу в Украине в период с 9 по 15 июля. Доклад разместили в библиотеке рекламы Facebook, где социальная сеть обнародовала информацию о рекламе на политические, избирательные и общественные темы
Как свидетельствуют опубликованные данные, лидером среди финансирования рекламы в сети остается партия Святослава Вакарчука "Голос". Там на рекламу в Facebook за прошлую неделю потратили $106 876. Только 9 июля в "Голосе" перечислили $18 107 на рекламу в соцсети.
На втором месте, как и ранее, остается партия пятого президента Украины Петра Порошенко "Европейская солидарность", которая с 9 по 15 июля заплатила Facebook за продвижение своей страницы $63 382, а 15 июля политсила потратила $10 000.
Партия "Слуга народа" за отчетный период потратила $23 077 (15 июля – $ 3 440), продвигая себя в Facebook, а "Оппоблок" – $14 679, а 15 июля – $2 181.
2019-07-18
Джерело: www.rup.com.ua