×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама Philips кричит о чувствительности мужчин

Компания Philips совместно с агентством Ogilvy London разработала рекламную кампанию для Финляндии, где группа мужчин кричит о своей чувствительности. Сюжет роликов производит противоречивое впечатление — крики брутальных финнов звучат агрессивно, но говорят участники коллектива о своей чувствительности.

Мужчины кричат, что они могут быть тонкими и ранимыми, тоже могут плакать и даже выть.

В пресс-релизе Philips объясняет новую рекламу желанием помочь людям высказаться. Однако представитель бренда отмечает отсутствие в ней «проповеднических» идей. Издание пишет, что бренд сравнивает свою новую кампанию с недавней рекламой других брендов.

В рамках кампании Missing Link Films выпустили для бренда Philips два видео с участием финского коллектива Mieskuoro Huutajat («Кричащие мужчины»). Группа специализируется на художественном хоровом крике.

За последние полгода другой мужской бренд, Gillette, опубликовал несколько роликов, разрушающих стереотипы о маскулинности. В январе вышел скандальный ролик о токсичном поведении мужчин. В конце мая Gillette сделали сразу два ролика: в одном ролике зрители увидели первое бритье подростка-трансгендера, во втором бренд показал синхронного пловца, бреющего ноги перед выступлением.


2019-06-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о