Новини
Шведская реклама для мусульман унизила коренных жителей
В рамках рекламной кампании Транспортное агентство Швеции выпустило видео-ролик «Ялла - водительские права», который информирует о возможности пройти обучение на арабском языке. Слово «Ялла» в переводе с арабского означает «давай», «торопись».
Снявшиеся в рекламе популярный блогер Махмуд Битар и телеведущая Тахани Абуд обсуждают, что необходимо для получения водительских прав в Швеции. «Черт возьми, Махмуд, я терпеть не могу выходить на улицу в такую холодную погоду. Иногда я спрашиваю себя, что я вообще здесь делаю?» — задается вопросом героиня ролика на арабском. В адрес коренных шведов в рекламном ролике также прозвучало слово «svennar», которое из уст иммигрантов трактуется как «скучные, застенчивые Свены». По ходу действия пара узнает, что может сдать экзамен на арабском языке с помощью переводчика. Видео было выложено на YouTube-канале транспортного ведомства.
Отметим, что в последние несколько лет в Швецию приехали десятки тысяч мигрантов из ближневосточных стран. Так, в 2015-м страна приняла 163 тысячи беженцев, еще в последующие два года в королевство приехали 55 тысяч беженцев.
Арабский язык из-за большого притока мигрантов стал вторым по распространенности в Швеции. Он считается родным для более чем 200 тысяч человек
2019-05-24
Джерело: www.rup.com.ua