Многие уже отметили девственную чистоту льда, бортов и формы спортсменов во время трансляций с олимпийских арен и задались вопросом: куда на Играх делась реклама, которой просто море на других чемпионатах?
2014-02-13
Главный тренер ФК «Динамо» (Киев) Олег Блохин снялся в социальной рекламе УЕФА в рамках программы, направленной против проявлений расизма на стадионах.
2014-02-12
Разработчики популярного интернет-браузера Mozilla Firefox объявили о своем намерении встроить в него рекламу. Она появится в программе вместе с одним из грядущих обновлений и позволит разработчикам зарабатывать больше, но при этом она, как утверждается. не будет мешать пользователям.
2014-02-12
Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком».«Это не официальная реклама. Скорее всего ее сделал один из поклонников нашего бренда», — заявили в компании
2014-02-12
Как сообщила пресс-служба КГГА, Киевские власти в этом году хотят собрать на наружной рекламе больше 150 млн грн. Напомним, в 2013 году доход от рекламы составил 133,5 млн грн.
2014-02-11
Специальный докладчик ООН Фарида Шахид объявила о начале нового исследования, связанного с влиянием рекламы на культурные права человека. Она намерена разобраться, как реклама затрагивает различные аспекты культурного разнообразия и развития общества
2014-02-11
В сеть Интернет попал видеоролик, где запечатлена огромная светящаяся реклама компании Herbalife на парадном фасаде Одесского оперного театра. Рекламу на здании разместили посредством световой проекции. Несмотря на то, что надпись под логотипом практически не читаема, сам логотип достаточно легко узнаваем
2014-02-10
Федеральная антимонопольная служба РФ получила жалобу на фильм Олега Степченко «Вий». «Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет, заявили в пресс-службе ведомства. — Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке».
2014-02-10
Бренды, размещающие свою рекламы во время трансляции с Олимпиады в Сочи, продолжают всеми способами дистанцироваться от политики российских властей в отношении ЛГБТ-сообщества. Очередной шаг в этом направлении сделал автоконцерн Chevrolet, показавший в своей рекламе однополые пары как пример современной семьи.
2014-02-10
В 2014 году средние затраты на размещение наружного носителя рекламы в Киеве размером 3?6 м достигнут 1,5–2 тыс.грн. в месяц. По оценкам предпринимателей, при этом средняя стоимость размещения рекламы для рекламодателей сейчас составляет 3–4,5 тыс.грн. в месяц.
2014-02-07