Биллбордам — бой. В Днепропетровске продолжается борьба с незаконными рекламными конструкциями. По жалобам жителей 12 сентября срезали три биллборда.
2014-09-15
Перефразирую вопрос: «Нужно ли бизнесу во время кризиса продвижение товара / услуги на рынке, привлечение новых клиентов и увеличение продаж?»… В такой интерпретации вопрос звучит даже глупо…
2014-09-15
Американская компания Nike все-таки расторгла контракт с южноафриканским легкоатлетом Оскаром Писториусом, который был судим за убийство собственной подруги. Ранее производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров приостановил демонстрацию рекламных роликов со спортсменом и заморозил сотрудничество на время суда.
2014-09-15
Николаевский городской совет обязал городские торговые сети маркировать товары, произведенные в России, специальными наклейками. Об этом говорится в решении «О координации информационной деятельности и защите информационной безопасности на территории города Николаева в 2014-2016 годах»
2014-09-12
На экранах, расположенных на Одесском железнодорожном вокзале, прекратили транслировать скандальную рекламу сочинского молодежного оздоровительного лагеря. Об этом сообщил сегодня губернатор Игорь Палица.
2014-09-12
Ко Дню города «Агентство продвижения «Сумы» совместно с рекламной группой «Регион» подготовила сумчан и гостям города приятный сюрприз. На улицах и площадях появились интригующие «сити-лайты», которые рассказывают об уникальности города.
2014-09-12
8 сентября президент Петр Порошенко ездил в Мариуполь. Обсуждал важные вопросы, общался с местными жителями. Перед камерами продемонстрировал и шеврон, на котором изображен укроп. Примерил и прокомментировал. – Пусть они нас называют "укропами". Потому что УКРОП расшифровывается очень просто – "Украинское сопротивление. ("український опір".
2014-09-11
Грамотно подобранный и обоснованный контент, а также формат взаимодействия «бренд-музыка-потребитель» способствуют решению многих стратегических коммуникационных задач, среди которых привлечение молодых потребителей, позиционирование и репозиционирование бренда, а также укрепление эмоциональной связи «бренд – потребитель».
2014-09-11
Рекламу книжных изданий, деятельность которых направлена на достижение общественно-полезных целей, могут определить как социальную. Для определения рекламы книжных изданий, деятельность которых направлена на достижение общественно-полезных целей, как социальной, Минэкономики предлагает внести необходимые изменения в закон «О рекламе.
2014-09-11
Приключения НТКУ в стране продажи эфирного времени под предвыборную агитацию продолжаются. Чтобы помочь каналу подсобрать денег перед расгосударствлением, а телезрителю - понять, кто и зачем баллотируется в нардепы, в НТКУ разработали два спецпроекта, которые будут обнародованы в ближайшие дни.
2014-09-10