ВКонтакте сегодня сделал рекламу в мобильных приложениях доступной для всех рекламодателей. Теперь различные компании смогут продвигать свою рекламу пользователям смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android.
2014-10-30
Новым слоганом сети ресторанов быстрого питания McDonald`s станет «Lovin' Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»), утверждает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. По имеющимся данным, новая рекламная кампания стартует в начале 2015 года.
2014-10-29
Ученые из Университета Сиднея оценили страницы в Facebook 27 производителей напитков и продуктов питания. Исследователи хотели выяснить, какую аудиторию привлекает реклама вредной еды. Оказалось, что больше всего ее влиянию подвержена молодежь, а именно юноши и подростки.
2014-10-29
Рекламный ролик Tablet saves guy’s life, в котором Samsung традиционно троллит своего главного конкурента - Apple, вызвал неоднозначную реакцию у зрителей.
2014-10-29
Масштабная кампания автобренда Lincoln с участием актера Мэттью Макконахи, запущенная в сентябре этого года и вызвавшая неоднозначную реакцию у критиков, вдохновила другую голливудскую звезду снять на нее пародию. Свою версию рекламы представил всемирно известный комик Джим Керри в шоу Saturday Night Live.
2014-10-28
Количество не совсем мудрых избирателей отобразится на численности очень не мудрых депутатов в Верховной Раде. Об этом заявил украинский политический эксперт Тарас Чорновил.
2014-10-28
Барнаулец обратился с жалобой на непристойную рекламу компании "Авиафлот" в федеральную антимонопольную службу, жителя смутило изображение мужчины в расстегнутой рубашке и приспущенных плавках
2014-10-28
Отраслевые средства массовой информации сообщают сегодня о том, что социальная сеть Ello закрыла раунд финансирования на сумму 5.5 миллионов долларов. Об этом рассказал владелец и основатель социальной сети Ello Пол Будница. По его словам, инвесторы не планируют вмешивать в работу социальной сети. Принципы работы Ello сохранятся.
2014-10-27
Об этом заявил заместитель директора Агентства моделирования ситуаций Алексей Голобуцкий в ходе пресс-конференции в рамках избирательного марафона «Выборы-2014 с ГолосUA».
2014-10-27
Количество скрытой политической рекламы на телевидении по сравнению с предвыборной кампанией 2012 года существенно снизилось, а кандидаты получили равные возможности доступа к эфиру. Об этом говорят результаты исследований, проведенных комитетом «Равенство возможностей» и общественной организацией «Телекритика».
2014-10-27