На автотрассе М05 (Киев—Одесса) появились диковинные плакаты, на которых неземные существа умоляшки упрашивают водителей быть бдительными на дороге. Умоляшки — часть проекта «Умоляю, живи! Безопасность на дороге», который на днях запустили ЕБРР и сеть АЗС.
2014-11-27
Социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать их третьим лицам без специального разрешения владельца данных. Об этом говорится в уведомлении соцсети, направленном российским пользователям.
2014-11-27
Восходящая звезда модельного бизнеса Кендалл Дженнер снялась в новой рекламной кампании. Она представила модель наушников Solo2 от Beats by Dre, которые, по словам производителя, являются мировым бестселлером и символом индивидуальности, связывающим миллионы людей по всему миру.
2014-11-27
Вскоре в Украине могут начать снимать фильм в основу которого войдут события на Донбассе . Сообщается что вскоре начнуться съемки полнометражного фильма, а также сериала об антитеррористической операции на востоке страны. Такой информацией поделился министр культуры Украины Евгений Нищук
2014-11-26
Корпорация Apple удивила россиян, впервые в истории запустив рекламную кампанию на телевидении в нашей стране. Заказчиком размещения рекламы является агентство OMD OM Group Russia. При этом телевизионная реклама iPhone 6 в России будет транслироваться до конца ноября и весь декабрь на крупных федеральных каналах страны.
2014-11-26
Харьковская мэрия совместно с СБУ и МВД готовит рекламу для информирования населения и предотвращения так называемых террористических актов. Об этом заявил заместитель харьковского городского главы Игорь Терехов.
2014-11-26
Всеукраинский оператор наружной рекламы «Прайм групп» и Ассоциация наружной рекламы Украины объединяют усилия по развитию отрасли out-of-home-коммуникаций.Для эффективного взаимодействия в вопросах отраслевого развития ooh-индустрии компания «Прайм групп» присоединяется к АНРУ в качестве участника индустриального объединения
2014-11-25
Агентство маркетинговых исследований Forrester пришло к выводу, что Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM. Специалисты рекомендуют вновь обратиться к рассылкам.
2014-11-25
Суммарные расходы политических партий на рекламу во время последней предвыборной кампании в парламент составили около 470 млн грн. Агентство ZenitOptimedia проанализировало, где и сколько рекламировались основные политические силы.
2014-11-25
Потери рекламных бюджетов, если принято предложение о запрете рекламы нерецептурных лекарств в СМИ, внесенного в проект коалиционного соглашения избранных в Верховную Раду политических сил, составят от 10 до 27%. Об этом отметили эксперты ведущих медиаобьединений на пресс-конференции
2014-11-24