По требованию Международного валютного фонда Национальный банк отменил валютные ограничения для населения, а также ввел новый порядок расчета официального курса гривни.
2009-05-15
В прошлом году интернет-провайдер Hypertouch подал в суд на компанию ValueClick и ее дочернее предприятие PrimaryAds за рассылку ложных и вводящих в заблуждение писем. Истец утверждал, что его клиенты были засыпаны потоком из 45 тысяч сообщений.
2009-05-14
Челябинская сеть аптек ООО "Аптека "Классика" была оштрафована на 50 тысяч рублей за нарушения, допущенные при проведении благотворительной акции "Вернем зрение малышам"
2009-05-14
С приближение президентских выборов, которые пройдут в Украине скорее всего 17 января, у операторов наружной рекламы появляется все больше шансов возместить «кризисные» убытки.
2009-05-14
10,157 миллиарда гривен задолжали украинцы за жилищно-коммунальные услуги в марте 2009-го. Это, по сравнению с февралем, на 2,2% больше, сообщает Госкомстат Украины. Причем задолженность увеличилась почти по всей территории страны — в 23 регионах.
2009-05-13
11 граждан Великобритании сочли расистской рекламу молока Cravendale. Рекламное агентство Wieden&Kennedy создало рекламу молока Cravendale для компании Arla Foods. Сюжет телевизионных роликов и журнальных объявлений - отмывание черных пятен с черно-белых коровы и быка.
2009-05-13
Власти австралийского штата Квинсленд решили запретить бесплатные рекламные газеты, буклеты и листовки. Вопрос запрета названных видов рекламы будет рассмотрен на конференции органов местного самоуправления штата, которая на этой неделе проходит в городе Бандаберг.
2009-05-13
Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service сегодня понизило рейтинги долгосрочных долговых обязательств правительства Украины в иностранной и местной валюте с B1 до B2.
2009-05-13
Японская компания Shinoda создала 145-дюймовую (368,5 см) плазменную панель. Специалисты уверены, что такая конструкция может кардинально изменить наружную рекламу.
2009-05-12
Американские интернет-торговцы отказались от привычных способов продвижения. В последнее время многие представители отрасли, опрошенные Forrester Research, предпочитают email-рассылки и социальный маркетинг.
2009-05-12