Сеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой за то, что впервые за 50 лет изменила шрифт в своем рекламном каталоге - вместо привычного потребителям "Futura" в журнале появилась "Verdana".
2009-08-31
Падение продаж в Украине мирового лидера автопрома - Toyota - в первом полугодии 2009 года составило почти 50%. Такое снижение спроса заставило компанию «Тойота Украина» сократить свой рекламный бюджет и отказаться от рекламы на ТВ.
2009-08-31
Телекомпания Fox завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус". Ее символом стала трость с двумя извивающимися змеями - трансформированный кадуцей, символ медицины. Сериал является самым рейтинговым у компании Fox и пользуется популярностью по всему миру. Интерес к нему подогревался с помощью оригинальной рекламной кампании.
2009-08-31
Расходы на наружную рекламу в январе-июне упали ниже уровня 2007 года – на 33,5%, до 400 млн грн, говорится в отчете "Украинского медиа монитора". Наружная реклама недосчиталась бюджетов из-за снижения цен на ТВ-рекламу в начале года
2009-08-31
Согласно результатам исследования, опубликованного компанией «Башкирова и партнеры», 79% россиян готовы перейти на платное телевидение, лишь бы с него исчезла реклама.
2009-08-28
В этом году мировой объем рекламы, распространяемой через мобильный доступ в Интернет, может вырасти до 500 млн долл. К такому выводу пришли эксперты аналитической компании Juniper Research.
2009-08-28
Минувшее полугодие стало худшим для мировой рекламной индустрии. Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP в опубликованном вчера финансовом отчете сообщил о снижении EBITDA на 14,3%, а прибыли – на 47,9%. Не лучше обстоят дела и у других рекламных холдингов, часть из которых получили убытки.
2009-08-28
Французская сеть гипермаркетов «Ашан» стала арендатором торговых помещений, в которых ранее работали гипермаркеты «О'Кей».
2009-08-27
С сентября начнется вал антирекламы против всех кандидатов в президенты, причем она будет не смешной, а оскорбительной и сатирической. Такой прогноз высказал политолог, руководитель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко
2009-08-27
В этом году общий объем политической рекламы на Украине составит около 35 миллионов американских долларов. Впрочем, эта сумма на треть меньше той, которая была потрачена украинскими партиями на минувших парламентских выборах. Об этом журналистам сегодня заявил директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
2009-08-27