Форум по полиграфии
-1-
| Список сообщений | Новая тема |
Бесплатный дизайн | |
Призрак |
Добрый день, коллеги! Уже не первый раз возникает ситуация, когда клиент напрочь отказывается платить за дизайн, потому что ему не понравилось! Естественно все сделано по его же пожеланиям. С одной стороны и с клиентом не хочется ссорится, а с другой и работать бесплатно тоже не хочется. Подскажите, кто как борется? |
mongola333 |
Тема не нова и стопитсот раз ее обсуждали.Деньги вперед.На халяву пусть негры рисуют. P.S.Полтишок минимум.А дальше дело наглости. |
Призрак |
Начинать работу надо после предоплаты. |
Призрак |
Да уж , деньги вперед! хотя как говорится советовать легко. |
Призрак |
дизайн всегда частично и полностью предоплатный - это принцип работы! Есть и условно бесплатный дизайн но это уже другая тема... |
Призрак |
Да, я так и делаю - всегда беру предоплату за дизайн. Но если клиенту вообще не нравится, то становится вопрос либо делать другой макет, который тоже может не понравится, либо отдавать деньги! Я в этом смысле... |
Призрак |
Макет в студию!!! скинте для суда, что вы там навояли? сложно оценивать то что невидно... ну и естественно сколькоже всетаки стоила работа... |
Призрак |
Нужно разобраться почему не нравится? Причин может быть несколько но нужно найти ПЕРВО причину! Если Вы начали работу без подробного Брифа это уже Ваша ошибка - воспринимать со слов заказчика то что нужно сделать - большая глупость! Четкий детальный емкий Бриф в кот должна быть указана вся специфика данной работы. Дальше проверяете дизайнера - четко ли он выполнил то что было написано в брифе - тупо сверяете! Если дизайнер все сделал как его попросили а заказчику не нравится - проблемы заказчика так как сделано ровно то что попросили и за что оплатили! Конечно все это имеет смысл если у Вас как у студии есть опред. тех и творческий уровень. |
Призрак |
почему таксисты не дизайнеры http://pics.livejournal.com/foliya/pic/000aydbe/s640x480 |
Призрак |
Послать такого клиента далеко или работы не отдавать,а лучше всего брать оплату за дизайн сразу. Когда заходит речь об оплате, вся натрура выплывет наружу.Начнет брыкаться, вы типа мне еще ничего не предложили, за что я буду платить,гнать в шею, и не имеет общего значения-клиент новенький,постоянный или ваш кореш. Когда идет речь о постановке вопроса-мне макет не угодил, верните деньги, ответ прост-принесите свой,но денег не отдавайте, потому как вы же РАБОТАЛИ,кто вам оплатит эти нервы,слезы?. Самый лучший вариант-тот который предложил Тимур-бриф,где черным по белому прописаны все условия работы. |
Призрак |
мана-мана. )) |
Призрак |
Да, с брифом на самом деле хорошая идея. А может кто-то формочку скинуть? Буду очень благодарен! idea-is@ukr.net Редактировали: 2012-05-18 20:16 |
Призрак |
IDEA - ну Вы даете))))) в Понедельник сброшу |
-1- | |
Открыт новый, многофункциональный форум |