Форум по наружной рекламе
-1- . 2 .
| Список сообщений | Новая тема |
Рекламный Светофор | |
Призрак |
Рекламный светофор- средство эффективной передачи информации. 1) Процесс представления рекламного обращения – размещение на световых табло красного, желтого и зеленого цвета, объектов рекламного обращения (изображения, логотипы, торговые марки). 2) Основа рекламной коммуникации – привлечение внимания и создание устойчивой ассоциации по сходству, между дорожным и рекламным светофором. Также световыми сигналами светофора и объектами рекламы, соответствующие цвету выпускаемой продукции, которые в последующем станут основой памяти, прежде всего для запечатления (запоминания) и последующего воспроизведения объектов рекламы, их динамики и связи между ними. 3) Психологическое воздействие рекламной коммуникации. Положим в основание всех дальнейших рассуждений следующий закон: если два элементарных нервных процесса восприятия рекламного или дорожного светофора воздействовали одновременно или непосредственно один за другим, то один из них повторяясь стремиться распространить свое возбуждение и на другой. Таким образом, способность рекламного носителя вызывать ассоциацию с дорожным светофором предоставляет возможность подсознательно заставить человека помнить о существовании объектов рекламы и формировать долговременный устойчивый образ. Ассоциация будет эффективна в области принятия решений, даже тогда, когда рекламный носитель отсутствует. Ведь в повседневной жизни, каждого человека неоднократно встретится дорожный светофор (брат близнец), который визуализирует объекты рекламы, которые являются, единственным отличаем, этих похожих между собой устройств. Таким образом, рекламодатель получает широту охвата целевой аудитории и частоту повторений, равную количеству установленных дорожных светофоров. |
Призрак |
Теперь установим светофоры и там где их никогда небыло, и передвигаться по городу будет вообще невозможно, когда и так все очень плачевно... в рекламе должны быть пределы... вот если зделать по городу фонтаны с логотипами "кока-кола" вот это будет интереснее, и городу приятно и фонтаны с "колой"... Редактировали: 2012-06-16 21:29 |
anatol гравер |
А в законе о рекламе написано, что рекламные носители не должны быть похожи на знаки управления движением. |
Призрак |
Прокатитесь через Ленинградскую пл. вечерком (когда темно) со стороны пр. Гагарина на Харьковское ш. - думаю сразу поймете отношение многих участников дорожного движения ко всякого рода рекламным конструкциям, которые просто раздражают на дороге. |
Призрак |
Ассоциации по сходству на светофор будет только отвлекать и раздражать водителя. |
Призрак |
вы пробовали проехать через дарницкий базар в сторону харьковского шоссе по бориспольской? 100 метров 10-15 минут, и это с 8.00 до 20.00 ежедневно... 3 светофора, 2 остановки маршруток/автобусов и 2 - трамвайные прямо по среди дороги (отголоски совка...), и на верхушку тортика 3 пешеходных перехода... |
Призрак |
А ещё очень ждем духи "Coca-Cola" от Coka-Colia ))) |
Призрак |
Coka-Colia,Николай, а почему Вы считаете, что это будет средством эффективной передачи информации? В целом я идею вообще не понял. Букв много, но это всё общие заумные фразы, коих вычитать в любой книжке можно. "Попав в сознание и подсознание целевой аудитории, объекты рекламы будет активизироваться каждый раз при встрече с дорожным светофором.Даже когда рекламоноситель отсутствует, благодаря наличию большого числа (дорожных светофоров) частота повторений рекламного воздействия на целевую аудиторию чрезвычайно высока." - извините, но это же чушь. |
Призрак |
Всем привет. Спасибо за критику. Рекламный светофор не регулирует транспортные потоки. Териториальное размещение наружного носителя крупные торговые центры, места большого скопления людей и.т.д. Принцип работы простой размещение на световых табло красного, желтого и зеленого цвета, объектов рекламного обращения для примера Красный -Coca-cola Желтый= Fanta Зеленый- Sprite.Таким образом, способность рекламного носителя вызывать ассоциацию с дорожным светофором предоставляет возможность подсознательно заставить человека помнить о существовании объектов рекламы и формировать долговременный устойчивый образ. |
Призрак |
"Таким образом, способность рекламного носителя вызывать ассоциацию с дорожным светофором предоставляет возможность подсознательно заставить человека помнить о существовании объектов рекламы и формировать долговременный устойчивый образ." Это Ваша внутренняя убеждённость или подтверждается хотя бы опытами на мышах? |
Призрак |
grafia-pro мыш не осталось, все повыздыхли от крсителей))))) (to Coca (не в обиду) так показывают эксперементы) |
Призрак |
Это господа теория ассоциаций,а мыши как не странно не причем. |
Призрак |
Кока,вот мне лично не понятна суть данной темы,что Вы хотите???Рекламируете свои наработки или советуетесь??? |
Призрак |
Серый, это запатентованная технология и она продаётся. |
Призрак |
А где ценник тогда если продаётся???Интересно,а светофор тоже запатентован??? Coka-Colia осторожный человек,торговую марку не использует,Abidasom попахивает,может продаёт кокакольные наработки,ведь для использования это технологии по полной нужно 3 продукта с соответствующей цветовой гаммы... |
-1- . 2 . | |
Открыт новый, многофункциональный форум |