| Список сообщений | Новая тема |
Представители в отдаленных регионах | |
Призрак |
Очень волнует меня эта тема - как у кого решен этот вопрос? Буду благодарен за советы и любую полезную информацию! |
Призрак |
1) Нанять людей в регионе 2) Дистрибьюция |
Призрак |
Это я понимаю но я для себя лично вижу только одну форму работы и оплаты труда удаленного менеджера - существенный процент от прибыли на заказе! других вариантов я не рассматриваю в принципе так как любая з/п это выкинутые деньги! Есть ли у кого то опыт такой - реально работающие люди в регионе на проценте!? Как контролировать их наценки? Заворачивать все счета на себя напрямую? Редактировали: 2012-03-19 14:20 |
bankir |
в итоге выплывает, тот же самый посредник, которых сейчас много по всем регионам. Для того, чтобы иметь представителя по регионам, нужно иметь там офис и поверенного в Ваших делах. |
Призрак |
да я думал об этом - просто посредник меня не устроит((( Может все таки у кого то есть положительный опыт? |
slur Green Line |
давайте прикинем на реальных заказах. что мне как посреднику из региона будет выгоднее - представлять интересы производителя, или найти оптимальное соотношение цена/качество/сроки. не думаю, что просто процент от прибыли создаст рентабельный филиал. новые рынки сбыта предусматривают инвестиции. как-то так. Редактировали: 2012-03-19 19:40 |
Призрак |
slur - соглашусь с вами но частично! Залог правильного ценообразования(одно из следствий) - постоянное наличие заказов как таковых! Наличие одного или максимум 2-х ключевых подрядчиков - залог спокойствия и опять же наличия постоянных заказов! Да и "доброе имя" заработанное годами в бизнесе тоже кое чего стоит! Если бы было так просто "найти оптимальное соотношение цена/качество/сроки" как Вы ув. написали - все вообще было бы по другому! Так что плюсы надежного подрядчика никто не отменял! А цены..цены у всех примерно одинаковые если Вы конечно не Poltoran Print)))))) Говорю это с большим уважением к Боре..знаю точно что он оправданно берет денег за свою работу! Редактировали: 2012-03-19 22:05 |
slur Green Line |
согласен относительно 2-х ключевых подрядчиков. но зачастую бывает, уж поверьте мне - битому посреднику. очень тяжело найти подрядчика со стабильно-адекватной ценой по рынку и остальными пунктами выщеуказаного соотношения. как правило первый-второй заказ - цена нормальная. как только перестаешь быть бдительным и не просчитываешь еще где-нибудь - так сразу правильное ценообразование становится правильным только для подрядчика. к слову, качество и надёжность - первое на что обращаю внимание при выборе подрядчика. никак не цена. |
Призрак |
я начинал работать и был полным посредником(в трафарете и не только)! тут все как повезет с людьми - кто встретится. Про эту тактику долбанную "начать с малого и потом повышать цены" знаю но как человек с экономическим образованием умом понять ее не могу))) Где логика? Чем больше работаешь тем больше принесенный объем заказов и денег и тем на меньшую цену можешь расчитывать при прочих равных условиях(без потери сроков и качества)! Тем большие у тебя есть преференции как у не просто а у "ключевого" клиента...приоритетного заказчика! Малая цена может помочь "заманить" человека и то очень спорное суждение хотя и ногда это работает! Цена должна быть доступна! Возможна и форма где представитель не "продает" напрямую имя компании - важна договоренность о работе вместе и тестовый срок -к примеру месяц или 2! Если обе стороны взаимопорядочные и держат слово(одни нормально считают цены и хорошо печатают другие размещают заказ у них как и обещали а не устраивают круговой тендер по Украине)по сути это тот же представитель в регионе - акредитованное РА. Но зная немного специфику посреднической работы и нашей ментальности - у посредника всегда появляется это не уемное чувство сэкономить и словить шару...найти горе печатников кот. за "булочку с маком" сваяют шедевр)))) Вдруг получится... |
slur Green Line |
согласен. вывод - зачастую долбаная тактика подрядчика=специфике посреднической работе и ментальности. 1-1 . хули. |
Призрак |
))))согласен с Вами! Но вопрос не закрыт... Хотелось бы все таки пообщаться с грамотным посредником который реально смог бы уделить время и заниматься этим! |
vedi_as |
А что предлагаете как производитель |
Призрак |
Представитель в регионе должен быть жестко привязан к головному офису,конторль платежей,заказчиков,при других обстоятельствах он рано или поздно начинает работать на себя полностью(особенности менталитета)когда появляется обьем заказов.Любой посредник будет адекватен до того момента пока не решит что он слишком много денег отдает.Существенный процент все равно меньше всей прибыли. Редактировали: 2012-03-20 10:27 |
vedi_as |
Если при увеличении объема вы его стимулируете не только% но например машину дали как представителю и тд Будет в одеквате |
Призрак |
существенный % меньше всей прибыли не спорю - но геморой связанный со всем произво-м циклом может быть такой что как цунами нах... смоет любого не опытного посредника который подумает что он уже МЕГА и может все делать сам! Произ-во это геморой который не заканчивается никогда...никогда!! Ему есть своя цена и когда каждый занимается "своим" делом - продавец продает а печатник печатает - все довольны! Редактировали: 2012-03-20 11:37 |
-1- . 2 .. 3 . | |
Открыт новый, многофункциональный форум |