| Список сообщений | Новая тема |
Новый развод от "Новой почты" | |
dima9 ТОВ УКРПРОМ СПЕЦ |
В пятницу от перевозчика "Новая почта" курьер принес акты выполненых работ за февраль, их как всегда неглядя подписал и отдал курьеру. Подписал и думаю а дай все таки проверю, что же я подписываю. Проверил офигел, позвонил на "Новую почту " офигел ваще. Краткие итоги: 1.согласно даным акта они перевезли мне грузы 40 раз (по моим даным 38 раз). Нашел две левые декларации в которых значится груз поддоны. Звоню перевозчику говорят: Вы палетировали грузы и по этим двум "левым" декларациям мы отправили назад в Чернигв палеты. На вопосы типа при чем тут я к Вашим палетам и я заплатил за услугу палетирования, говорят что "Новая почта оставляет за собой право и т. д. и т.п. 2. Согласно акта они осуществили мне перевозку на суму 3500 грн. согласно моим даным на 2500 грн. Нашел декларации по которым не бьет сума (40% деклараций). Позвонил. Спросил. Отвечают: "Новая почта" оставляет за собой право произвести контрольный акт взвешивания продукции и на основании последнего взвешивания произвести перерасчет стоимости. Спрашиваю: А кто присутствует при даном контрольном взвешивании и почем почти половина деклараций не соответствует? Отвечают: согласно правил перевозчика присутствую только представители перевозчика т. к. контрольное взвешивание производится где-то у них там во "внутренних помещениях". Проверил других перевозчиков (САт, Деливери, Ночной) все нормально. Редактировали: 2012-03-05 16:17 |
Призрак |
Отличились! А выглядят прилично и удобно. Спасибо за сигнал. Редактировали: 2012-03-05 16:20 |
Призрак |
На самом деле спасибо- так как сейчас у самих ситуация- отправил поставщик магнитное полотно Новой почтой еще на той неделе- до сих пор непонятно, где оно, как искать.....раньше такого не было.... |
slur Green Line |
И больще всего времени всегда тратится на НП. во всяком случае у меня. Меньше всего -НЭ. |
Призрак |
учтем. спасибо. |
Призрак |
Контора с которой было больше всего проблем при перевозке грузов. Сколько они угробили мне стендов - не счесть. |
Alla_777 |
Самый пришибленный перевозчик. Подтверждаю. И вечно у них база висит - развели кучу офисов - пусть позаботятся о нормальном обслуживании клиентов, и принимают груз с отправкой в тот же день только до 17, не успел - приедет через день. И толпы в офисе постоянные из-за их висящей базы. И постоянные приколы с доставкой грузов не в тот офис... |
МаксИС Эй Ди Ви |
У всех есть контрольное взвешивание, т.к. можно договориться на месте с оценщиком и он поставит меньший вес. Мне как-то САТ насчитал такое же повышение стоимости. Но они хоть не бьют ничего и всё чётко. Хотя самый херовый и хамский перевозчик это автолюкс - любые стойки, независимо от упаковки можно сразу выбрасывать при получении. И не докажешь ничего. |
mongola333 |
Не знаю как сейчас ,а раньше CAT бил и гнул все.По этой причине давно не пользуемся их услугами.Моя точка зрения такова,лучше чем НЭ (это если чисто по Украине)пока перевозчика нету. |
Alla_777 |
нам Гюнсел нравится: сроки доставки, время приема до 19-30 МаксИС Эй Ди Ви впервые слышу о договорных ценах - всегда, что взвешивают, то и пишут Автолюкс - это сказка в смысле оценивания грузов. Не знаю, как в Киеве, но в Харькове у ни нет... весов! Грузы оценивает работник "на глазок" :) |
slur Green Line |
на счёт наглости автолюкса - чистая правда. причём я так понимаю проблема системная. с сатом перестали работать уже давно - то очередь, то груз замок, то ещё хр..ь какая. А гюнсел - да долодцы. особенно - до 20:00 + работа без выходных. |
2ra |
Везли Новой Почтой принтер 100 кг. Стоимость перевозки предварительно оценивали в 130 грн., На сайте, где можно посмотреть стоимость доставки - тоже самое. Приежжает, я захожу в их склад, проверить как упакован, а он на палете стоит один. Грузчики начинают между собой разговаривать - мол это грн. 450 где то, когда на палете. И всегда так было. Заплатил я все же 130, т.к. у них кто-то там забыл вписать про палету, а так говорят точно 400 пришлось бы платить. Вот мне интересно - об этом предупреждать кто нибудь собирается? Гюнсел безпроблемный. |
Призрак |
Было очень много проблем с новой почтой! Грузы теряли, ломали - не однократно. Вписывали в счет "левые" декларации. Оценщиков ловили на переоценке груза в 2 раза! Когда проблемы - менеджеру дозвониться очень сложно... и толку мало..) Единственный плюс - очень близко к производству и много складов, поэтому пока терпим. Хотя задумаюсь на счет Ночного Экспресса.. |
Призрак |
Самые неудачные Сат,Автолюкс,Ночной Экспресс,всегда при любой погоде грузы прихадят драные-рваные,персонал это касается Автолюкса-Хамы редкой породы. |
Призрак |
НП и прочим давно стоит задуматься про как минимум пиарщика как максимум хорошего менеджера по персоналу. |
-1- . 2 .. 3 . | |
Открыт новый, многофункциональный форум |