×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Форум для общего обсуждения

1 . 2 . -3- . 4 .
| Список сообщений | Новая тема |
CRM - ведение бизнеса. Обсуждение.
СПД Коваленко
СПД Коваленко
Сообщений: 1143
типограф,
завтра же приду к вам в гости, выпью полтора бутыля чая, и вы наконец-то поменяете подрядчика!
давайте адрес :)
спасибо за комментарии
2012-03-01 13:42
Призрак

Сообщений: 999999996
Ценю Ваш юмор :)) Мои двери всегда открыты. Адрес на сайте :)
2012-03-01 17:07
Призрак

Сообщений: 999999996
Поддержу Типографа ,автоматизация CRM процессов без альтернативы , вручную при наличии 100+ даже регулярных заказчиков совершенно невозможно оперативно принимать как тактические так и стратегические решения . Есть только две проблемы :
1) Как же трудно внедрять все это :(
2) Количество багов , глюков и прочих проблем заложенных прогерами иной раз сводит на нет все преимущества системы.
Кстати вопрос : если 1С восьмерка под полиграфию уже внедрена с точки зрения бухгалтерско-складского учета + составление смет , стоит ли именно в ней налаживать CRM?


Редактировали: 2012-03-03 10:49
2012-03-03 10:41
Призрак

Сообщений: 999999996
2Comex. Я так думаю, что нужно исходить из процессов, которые у вас есть, и искать систему которая максимально подошла бы под них. Уж точно я бы не стал "кроить" свои процессы ради КРМ.

Вот банальный пример. Я знаю как организовать отдел закупок, который может обрабатывать 45 000 заявок в день без одной ошибки штатом в 1 человек. Не каждая система сможет дать мне возможность внедрить этот процесс с такими условиями, но есть система, которая может. Так что мне прежде всего важен мой процесс, а крм должна максимально под него построиться. (или дописать модуль по нужному тех.заданию, если владелец крм системы предусматривает такой вариант).
2012-03-03 15:47
Призрак

Сообщений: 999999996
Что-бы обновить темку, небольшая история.
История называется "Как террасофт кладут на своих потенциальных клиентов" :)))
Вообщем по мере изучения и тестирования крм-систем, я решил за одно протестировать систему от террасофт. После длительных созвонов и переписок он-лайн с менеджерами с просьбой показать мне их крм-систему адаптированную под типографию (есть у них такая), в итоге менеджер за несколько дней назначил он-лайн демонстрацию на понедельник типа на 11 утра. Я же себе тоже пометил в ежедневнике на это время, что бы быть свободным. В понедельник никто так от них и не перезвонил. В итоге я позвонил им сам сегодня (во вторник). Рассказал секретарю ситуацию, она обещала посмотреть и перезвонить. В результате: перезвонила и сообщает:

"Да, действительно, менеджер который вас обслуживает должен был по плану проводить с вами пренезтацию, но по какой-то причине не сделал этого и улетел в коммандировку, и будет через неделю".

:))))) Крутой конечно ответ от компании, которая продаёт систему для обслуживания клиентов. :)) Предложил секретарю найти мне другого менеджера что бы не ждать неделю. Ответ был шедевральным:

"Мы не можем этого сделать, потому что у нас регламент".

Ну тут у меня просто слов не нашлось. Компания продаёт продукт за 100 тыщ.гривен и не может по регламенту найти мне нового менеджера, в то время пока я делаю выбор системы.

Какой вывод: не важно на сколько вы пытаетесь автоматизировать клиентские отношения. Автоматизация ради автоматизации не имеет смысла. Главное - это клиент, и если в процессе автоматизации его жизнь осложняется - значит вы выбрали не правильный путь.
2012-03-06 15:02
СПД Коваленко
СПД Коваленко
Сообщений: 1143
завидую я вам, типограф!
2012-03-06 15:58
Призрак

Сообщений: 999999996
2СПД Коваленко: чему, если не секрет? :))
2012-03-07 10:50
Призрак

Сообщений: 999999996
tipograph, "завидует" покупке СРМ за 100 тыщ. )

освежим темку.
чуть позже добавлю несколько вариантов систем для тестирования.

http://www.rbs-crm.ru/
там и демо есть (интегрируется с 1с кстати)
2012-03-13 05:43
Призрак

Сообщений: 999999996
крм от Рбк - это просто адский ад :))) Слишком всё наворочено. 99% буду использовать Мегаплан. Просто - удобно - наглядно.
Набросал схему статусов для воронки продаж: (лишние пробелы убрать)
https://cacoo.com /diagrams/HFPcY1YvFOotWtyC
2012-03-13 14:22
Призрак

Сообщений: 999999996
http://bscrm.com.ua/

на базе http://www.vtiger.com/crm/
2012-03-14 06:14
Призрак

Сообщений: 999999996
http://www.microsoft.com/dynamics/crm/
2012-03-14 06:19
Призрак

Сообщений: 999999996
http://www.asoftcrm.com/
2012-03-14 06:20
Призрак

Сообщений: 999999996
http://www.clientbase.ru/
2012-03-14 06:21
Призрак

Сообщений: 999999996
http://www.arealcrm.ru/
2012-03-14 06:24
Призрак

Сообщений: 999999996
http://isaler.ru/
2012-03-14 06:35
1 . 2 . -3- . 4 .
Открыт новый, многофункциональный форум
Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
МонокуляриКупивши монокуляр в магазині Expert Pro [url]https://expert-pro.com.ua/monokulyary/[/url], я залишився задоволений його якістю та зручністю. Компактни