| Список сообщений | Новая тема |
CRM - ведение бизнеса. Обсуждение. | |
СПД Коваленко |
типограф, завтра же приду к вам в гости, выпью полтора бутыля чая, и вы наконец-то поменяете подрядчика! давайте адрес :) спасибо за комментарии |
Призрак |
Ценю Ваш юмор :)) Мои двери всегда открыты. Адрес на сайте :) |
Призрак |
Поддержу Типографа ,автоматизация CRM процессов без альтернативы , вручную при наличии 100+ даже регулярных заказчиков совершенно невозможно оперативно принимать как тактические так и стратегические решения . Есть только две проблемы : 1) Как же трудно внедрять все это :( 2) Количество багов , глюков и прочих проблем заложенных прогерами иной раз сводит на нет все преимущества системы. Кстати вопрос : если 1С восьмерка под полиграфию уже внедрена с точки зрения бухгалтерско-складского учета + составление смет , стоит ли именно в ней налаживать CRM? Редактировали: 2012-03-03 10:49 |
Призрак |
2Comex. Я так думаю, что нужно исходить из процессов, которые у вас есть, и искать систему которая максимально подошла бы под них. Уж точно я бы не стал "кроить" свои процессы ради КРМ. Вот банальный пример. Я знаю как организовать отдел закупок, который может обрабатывать 45 000 заявок в день без одной ошибки штатом в 1 человек. Не каждая система сможет дать мне возможность внедрить этот процесс с такими условиями, но есть система, которая может. Так что мне прежде всего важен мой процесс, а крм должна максимально под него построиться. (или дописать модуль по нужному тех.заданию, если владелец крм системы предусматривает такой вариант). |
Призрак |
Что-бы обновить темку, небольшая история. История называется "Как террасофт кладут на своих потенциальных клиентов" :))) Вообщем по мере изучения и тестирования крм-систем, я решил за одно протестировать систему от террасофт. После длительных созвонов и переписок он-лайн с менеджерами с просьбой показать мне их крм-систему адаптированную под типографию (есть у них такая), в итоге менеджер за несколько дней назначил он-лайн демонстрацию на понедельник типа на 11 утра. Я же себе тоже пометил в ежедневнике на это время, что бы быть свободным. В понедельник никто так от них и не перезвонил. В итоге я позвонил им сам сегодня (во вторник). Рассказал секретарю ситуацию, она обещала посмотреть и перезвонить. В результате: перезвонила и сообщает: "Да, действительно, менеджер который вас обслуживает должен был по плану проводить с вами пренезтацию, но по какой-то причине не сделал этого и улетел в коммандировку, и будет через неделю". :))))) Крутой конечно ответ от компании, которая продаёт систему для обслуживания клиентов. :)) Предложил секретарю найти мне другого менеджера что бы не ждать неделю. Ответ был шедевральным: "Мы не можем этого сделать, потому что у нас регламент". Ну тут у меня просто слов не нашлось. Компания продаёт продукт за 100 тыщ.гривен и не может по регламенту найти мне нового менеджера, в то время пока я делаю выбор системы. Какой вывод: не важно на сколько вы пытаетесь автоматизировать клиентские отношения. Автоматизация ради автоматизации не имеет смысла. Главное - это клиент, и если в процессе автоматизации его жизнь осложняется - значит вы выбрали не правильный путь. |
СПД Коваленко |
завидую я вам, типограф! |
Призрак |
2СПД Коваленко: чему, если не секрет? :)) |
Призрак |
tipograph, "завидует" покупке СРМ за 100 тыщ. ) освежим темку. чуть позже добавлю несколько вариантов систем для тестирования. http://www.rbs-crm.ru/ там и демо есть (интегрируется с 1с кстати) |
Призрак |
крм от Рбк - это просто адский ад :))) Слишком всё наворочено. 99% буду использовать Мегаплан. Просто - удобно - наглядно. Набросал схему статусов для воронки продаж: (лишние пробелы убрать) https://cacoo.com /diagrams/HFPcY1YvFOotWtyC |
Призрак |
http://bscrm.com.ua/ на базе http://www.vtiger.com/crm/ |
Призрак |
http://www.microsoft.com/dynamics/crm/ |
Призрак |
http://www.asoftcrm.com/ |
Призрак |
http://www.clientbase.ru/ |
Призрак |
http://www.arealcrm.ru/ |
Призрак |
http://isaler.ru/ |
1 . 2 . -3- . 4 . | |
Открыт новый, многофункциональный форум |