×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 21 вересня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Форум для общего обсуждения

1 -2- . 3 .. 4 .
| Список сообщений | Новая тема |
CRM - ведение бизнеса. Обсуждение.
СПД Коваленко
СПД Коваленко
Сообщений: 1143
вопрос без тени улыбки:
а чем это все, что вы здесь обсуждаете, отличается от той таблички в акцессе/экселе, что я себе недавно сделал?
2012-02-28 15:11
Призрак

Сообщений: 999999996
2Bistro: Спасибо за ссылку. Очень даже интересно. Надо будет копнуть глужбе. При первичном осмотре не обнаружена финансовая связка клиент-заказ, но надо будет посмотреть.

На Ваш первый вопрос: нет 50 копеек не моих рук дело :) Что касается 50 копеек. Читал флуд на на эту тему на форуме. Хочу вставить свои 50 копеек :) (уж простите за тавтологию)
2012-02-28 16:54
Призрак

Сообщений: 999999996
2Bistro: Так вот, нужно отдать должное ребятам, что при наличии "ничего", они создали эффект "всего" :) На сегодняшний день одни печатают 4 сборки в неделю, а значит клиенты есть. А что ещё нужно для счастливой жизни? :))) Уж поверьте мне - клиентам в 99% случае насрать кто Вы - типография или рекламное агенство.

Клиенту Важен сервис, любовь, забота и самое главное - нести финансовую ответственность за свои действия (качество, сроки).
Что такое типография? Вот Вы печатаете у себя офсетные листы, потом в ЧЕХ на ламинацию (например). Значит Вы - посредник на этом процессе. Есть норма посредничества???? :) Как говорил Энштейн - всё очень относительно.

Редактировали: 2012-02-28 16:59
2012-02-28 16:58
Призрак

Сообщений: 999999996
СПД Коваленко: При наличии 3-10 клиентов - ничем. Если клиентов (имееться ввиду обращений) буде за 1000 в месяц. И при этом Вы ставите цель думать о каждом клиенте - физически не возможно это всё контролировать таблицами эксель. Должны быть автоматические напоминания и отсечки от нормы.

Пример. Вы программируете КРМ что каждому клиенту в базе нужно сделать не менее 1 звонка в месяц (спрсить как дела? Как здоровье? :)). так вот по истечении месяца вашему менеджеру отвечающему за клиента прийдет уведомление сделать звонок. Вам эта информация важна? Правильно нет. Так вот, после напоминания в течении 2 дней менеджер должен сделать звонок и отметить в системе что звонок совершён. А вот если он этого не сделал - Вам прийдет уведомление что менеджер нарушил правило. То есть из 100 действий менеджеров Вам прийдет 1 уведомление - но важное. Вам не нужно контролировать то что итак работает хорошо. Ну нужно незамедлительно получать информацию если идёт отклонения от принятых норм в работе. Таких процессов много. Эксель Вам не поможет.
2012-02-28 17:03
Призрак

Сообщений: 999999996
Коваленко, простой вопрос: звонит клиент - хочет флаера "такие как в первый раз, только с текстом как в последний раз". Ваши действия?

В большинстве случаев народ лезет в табличку смотреть инфу по заказам (и если заказов от одного клиента дофига - уже на этом моменте теряется), далее - ищет на локальном винте в папках файлы заказов, сравнивает и т.д.

В случае ЦРМки: нахожу карточку клиента, смотрю первый заказ, смотрю подгруженные файлы - сравниваю с последним подгруженным.

Итого - экономия времени дофига и ещё немножко, и это на таком рутинном примере.


----

По сути любая ЦРМка обречена на вечное сравнение с Экселем. Описывать отличия же реально сложно и нудно: примерно как "Чем праща от пулемета отличается" - в конечном итоге - и то, и другое "стреляет", и тем, и другим убить можно )))

Попробуйте или, хотя бы, посмотрите функционал на демо-версиях - благо их в сети полно (во всяком случае - для бесплатных ЦРМок точно)
2012-02-29 00:57
СПД Коваленко
СПД Коваленко
Сообщений: 1143
спасибо, просветили.
где-то так и представлял себе.

вот теперь я знаю, что все регулярные звонки моих нудных постащиков с вопросом "как здоровье/почему у нас не покупаете" - это результат напоминания ЦРМки.

ну а мне до ЦРМки еще работать и работать.
2012-02-29 08:09
Призрак

Сообщений: 999999996
tipograph, спасибо)) ваш положительный ответ принят))))

ждем юзерско-экспертных отзывов по TeamLab

СПД Коваленко, спасибо за ч.ю. )

P.S. про 1C никто ничего не сказал ?
это ведь тоже типа CRM (от модулей наверное зависит)

Редактировали: 2012-02-29 10:38
2012-02-29 10:32
slur
Green Line

Сообщений: 296
есть действительно много бесплатных, даже с полным функционалом, но например не сетевая. но главное, что не разрешает работать с ней - это огромное количество времени, которое занимает ввод данных. просто банально не хватает времени на это. но такая форма работы однозначно нужна. но неделя-две чтобы всё настроить нужна.
2012-02-29 10:55
Призрак

Сообщений: 999999996
2СПД Коваленко: то есть звонки с напоминанием о себе Вас больше раздражают нежели радуют?
2012-02-29 10:55
Призрак

Сообщений: 999999996
2Bistro: Пожалуйста :))
Что касается 1С - это когда Вам нужно забить гвоздь, вы берёте вместо молотка - 30 киллограмовую кувалду :) Забить можно, но это врдяли можно назвать удобным способом. 1С - это чётко, умно, но жутко не удобно :) Больше подходит как готовое рещение склад-бухгалтерский учёт. То есть как система дополняющая а не основная. И уж точно не подходит для отдела продаж.

По TeamLab вчера был вторичный осмотр пациента :) Общие впечатления положительные.
Первый плюс - гибкость. Каждое поле настраивается как хочешь.

Второй плюс - возможность импорта-экспорта. Я вчера из мегаплана за 1 минуту клиентов перенёс в TeamLab

Третий плюс - возможность не только прилинковывать документы к клиентам, но и редактировать их совместно (тот же сервис что и у гугла.докс, только внутри КРМ)

Четвёртый плюс - отличный интерфейс, что для он-лайн систем жуткая редкость.

Пятый плюс - бесплатность.


Первый минус - нет финансовой связки с клиентами и подрядчиками. Финансовый учёт как таковой отсуствует. Чисто для отдела продаж это и не совсем нужно, но всё же..

Второй минус - отсуствие тех.поддержки как таковой (можно пользоваться базой знаний или форумом)

Общие впечатления: положительные, но нужно более детально разобраться и протестировать.
2012-02-29 11:05
Призрак

Сообщений: 999999996
2slur: Ваша проблема (нехватка времени для КРМ) лежит в области концепции и подхода к работе. В небольших компаниях где на одном сотруднике сосредоточены несколько должностей или обазянностей, качественно выполнять работу каждой из обязанносстей или направления не представляется возможным. По-этому вся работа делается поверхностно, ну и тем более нет времени для регистрации всех данных.

Речь идёт об организации процесса, когда каждый человек занимается ровно тем, чем должен... То есть менеджер должен сугубо работать с клиентом. Он не должен выписывать счета (для этого есть бухгалтер), он не должен заниматься оформлением процессов перед запуском в производство (для этого есть технолог), менеджер не должен заниматся закупкой материала на свой заказ, не должен контролировать ход его выполнения. У менеджера всё его время должно уходить только на клиентов, их обслуживание и сопровождение (ну и поиск новых). Тогда у менеджера будет время для регистрации всех его взаимосвязей с клиентами.
2012-02-29 11:10
СПД Коваленко
СПД Коваленко
Сообщений: 1143
типограф!
комивояжеры - персонаж отрицательный в любом фольклоре.
а эти звонки - чистое комивояжерство. никому нет дела до моего здоровья. все хотят продать!
2012-02-29 15:54
СПД Коваленко
СПД Коваленко
Сообщений: 1143
и как оно по-русски звучит это CRM?
2012-02-29 15:56
Призрак

Сообщений: 999999996
2СПД Коваленко. Вам пример.
Не из области полиграфии. Наш офис обслуживает компания по доставке воды. И вот, на основании нашей потребности в течении прошлого года, менеджер который нас обслуживает звонит и спрашивает "Здравствуйте любимая типография, у Вас случайно водичка не заканчивается? Может Вам организовать доставочку?".
И звонят почти всегда именно тогда когда осталось 1-1,5 бутыля. Я рад что у меня есть такой замечательный подрядчик. Мы платим за воду 35 за бутыль. Уже сотни раз предлагали за 25. Вода, как вода... Но в жизни от них не откажусь.

Вот у наших с Вами клиентов (те, кто кроме полиграфии пользуется ещё всем подряд: от воды и концелярии, до полиграфии...), им тоже нужна забота и любовь.

Речь не идёт о сугубо индивидуальных решениях и исключениях. Речь не идёт о том чтобы бумажники названивали в типографию ежедневно. Потому что типография и так знает что, где и почём. Но если у компании есть меловка в листах по 10500 за тонну, почему бы не предложить? Вруг нам как раз нужно пополнить запас 130-ки для сборочных флаеров :)))))
2012-02-29 20:55
Призрак

Сообщений: 999999996
2СПД Коваленко: википедия подсказывает, что дословный перевод звучит как "Система управления взаимоотношениями с клиентами"
2012-02-29 20:56
1 -2- . 3 .. 4 .
Открыт новый, многофункциональный форум
Реклама
Тендер
Салфетки, спички, сумки1) шоперы с логотипом - 1000 шт 2) салфетки влажные и сухие брендирование мин тираж. 4+0 Або 1+0 3) брендированные спички тираж 1000 шт 099653983
Форум
Нужен сайтПосоветуйте, нужен сайт просто и "не наляпистый" что по чем сейчас к кому лучше обратиться