Black list

"Асса"

20.02.2010
Прошу добавить в черный список типографию "Асса". Напечатали тираж разный по цвету, переделывать отказались, вернуть деньги тоже.
Беседовали в хамском тоне. Ощущения - просто шок! Я такого быдляцтва - простите за мой французский - не видела в своей жизни.
Студия "Carat"
Елена Цымбаленко
361-18-84


7.12.2010
Хочу упредить потенциальных заказчиков тип. "Асса" г. Киев, если экономите свои деньги - экономьте, но нервишки придется не жалеть. Очень отвратительное отношение к заказчику, мы разместили у них заказ, пообещали готовность на одну дату, затем последующие 3 дня несли всякую чушь, при этом менеджер ни разу не потрудилась перезвонить, прояснить ситуацию и извиниться за невыполненный заказ. Сложилось впечатление, что там не работают, а в игру играют "кто больше накосячит".
Всем успехов в работе и поменьше непорядочных исполнителей.
РА "РЕЙНБОУ"
Инна Васильевна
044 453-98-68


03.05.2012
Печальная история про типографию "Асса". Заказали буклеты.
Привезли готовую продукцию вечером, было темно и холодно. Буклеты оперативно приняли, т.к. образец, который прилагался к тиражу, выглядел более-менее соответствующим. Передали доверенность, оригиналы документов не получили, т.к. в документах, которые привезли с тиражом, были допущены ошибки (с кем не бывает). Понадеялись на порядочность.
При нормальном освещении было обнаружено, что продукция изготовлена не качественно, очень много брака: некачественная порезка (белые плашки, будто печать осуществлялась без припусков на обрез, при том что макет был подан в соответствии со стандартными требованиями к печати), неоднородная заливка плашек (очень явно просматривается), царапины, отпечатки грязных пальцев (как будто бы на них танцевали до полуночи), полосы и пятна краски в хаотичных местах, а также случайные макеты других печатных изделий на оборотной стороне нашего буклета.
Далее в телефонном режиме мы попытались объяснить директору ПП "01 Асса" Солуян Алиджану Алиджановичу, что нас не устраивает качество продукции и мы ждём встречных предложений. Нам было предложено описать свои претензии в письме. Написали письмо. Дождались ответа. И тут началось самое ужасное. В письме было написано о несуществующей переписке, на которую мы якобы не отвечали, о том, что мы некорректно общаемся и т.п. и ещё, что мы отказались привезти бракованый тираж к ним в офис на Рейтерскую для рассмотрения. Нехорошо как-то получается.
Собрались и приехали. Директора на месте не оказалось, пришлось подождать. Сотрудники с синими волосами! Страхи... Приехал директор. По нему сразу было видно, что на встречу нам идти он не собирается. Это был просто шок. У нас были претензии по биговке. Вы бы видели, как он пересматривал тираж: взял стопку в одну руку, а другой так быстро пролестнул - это он посмотрел качество биговки. "Всё ровно",- уверенно заявил он. При чём им было отмечено, что разбежность в 2 мм - это норма! Говорит, что в производстве допустим брак и отбирать его от остального тиража вообще не их задача. Дальше был вопрос по неоднородной заливке плашек. Умными словами он пытался объяснить очевидные вещи, причём местами абсурдные, но громче всего он кричал о том, что: "Это не возможно! Никто в мире ещё не смог сделать равномерную однородную заливку!". Дальше была смешная ситуация. Он говорит: "Вот давайте пойдём в киоск, купим две одинаковые пачки сигарет и вы увидите, что они разные!" Далеко ходить не надо - достаю из кармана две одинаковые пачки, даю ему, он берёт дрожащими от злости руками, смотрит - "Ну и?! Вы что не видите, что они разные?" Я - "Они одинаковые". О чём тут ещё разговаривать? А макеты других печатных изделий на оборотной стороне нашего буклета - "Ну и что!". Был долгий и пустой разговор, который, ближе к завершению, перешёл на явное оскорбление и даже мат.
Антонина
545-77-57


06.07.2012
Проработав с этой типографией на протяжении 2-х лет, размещали один и тот же заказ, причем элементарно простой – печать и склейка чеков для ресторана. До этого случая ни каких прецедентов не было и общение наше складывалось на дружеском уровне.
Поэтому после предоставленного нам полностью не пригодного для чего либо товара (грязный, кривой, печать 1+0 и та в разнобой, порезка очевидно ручная так как остался след от синей ручечки и линеечки по лини реза и следы от очеееееень тупого резака ( возможно резали ножницами, очень похоже). Как правило такие работы проклеиваются саморазделяющимся клеем, в нашем случае это был ПВА, и судя по зазубринам от фризы клеился каким то волшебным способом на биндере.
Так как Асса согласилась переделать тираж - конфликта не было, но то что предоставили после переделки, не далеко ушло от предыдущего тиража.
В конечном итоге, деньги не вернули, сказали что это качественный товар и они тоже понесли убытки (причем из-за своих косоруких сотрудников) заметьте. Повторять речи Али Джана не буду, так как сценарий общения с заказчиками практически одинаковый и уже вышеперечислен. Если же найдутся смельчаки - оплата только после увиденного Вами товара.
050 205 33 13 Юлия
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Каркас+баннер Нужно изготовить разборный металлокаркас с покраской, смонтировать его на здание и натянуть уже имеющийся баннер. Нижняя точка каркаса - 5,7 м от земл
ФОРУМ
Цифровая печать для РА Коллеги, подскажите, ищем постоянного подрядчика для цифровой печати для РА. Интересует как печать в СРА3, так и с порезкой (визитки, листовки, флаера