Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
"Когда вы садитесь писать основной текст рекламного объявления, представьте, что вы разговариваете с женщиной, сидящей по правую руку от вас за обеденным столом во время приема гостей. Она вас спрашивает: "Я думаю о покупке нового автомобиля. Какой бы вы мне порекомендовали?" Пишите ваш рекламный текст так, как буд-то вы отвечаете на этот вопрос" Дэвид Огилви
"Работа разработчика рекламы состоит в том, чтобы каждому рекламному объявлению было, что сказать" Аластер Кромптон
"Я никогда не восхищался беллетристической школой рекламы. Я всегда думаю, что она обсурдна, она не дает читателю ни одного факта." Дэвид Огилви
"Реклама началась как искусство... и слишком многие, занимающиеся рекламой, хотят, чтобы она оставалась такой же - утопической страной, где они могут сказать: "Это правильно, потому, что мы чувствуем, что это правильно"." Россер Ривз
"Все, что отвлекает внимание от темы, уменьшает впечатление." Клод Хопкинс
"Действительно обоснованный рекламный текст - это логика плюс простота убеждения, все это, сплетенное в определенную простую мысль, заранее подготовленно для среднего ума таким образом, чтобы легче было понять правильно, чем неправильно." Дж. Кеннеди младший
"Если какая-либо идея заставляет меня смеятся, это верный признак того, что идея действительно хороша. Все комерческие рекламы, без исключения должны быть развлекательными. кое-кто делает бизнес слишком рационально, а это не правильно. Реклама - это эмоциональная индустрия. Все должны развлекаться... Если вы не развлекаетесь, вы начинаете хмуриться" Лу Сентливр
"Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал." Кащеев Евгений
"Не то, что сказано, а то, как сказано оказывает на нас самое сильное влияние. Любой рекламный текст - это аргумент. Он буквально бросает вызов читателю, говоря: "Давайте поспорим об этом". Реакция человека на любое заявление заключается в следующем: "Обождите минуточку! А кто же это сказал"." Пьер Мартино
"Рассматривая человека в целом, психоаналитики установили, что почти все решения индивидума в действительности принимаются в подсознании." Б. Л. Данн
Друк на картоніДрук на нетовстому картоні форматом 1,6 м х 0,9 м накладом 30 тисяч
Т.0677927724
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты!
есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой
нашла на сайте у фореста, но они сами не з