×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Афоризми

1 .. 567891011 ..


"Когда вы садитесь писать основной текст рекламного объявления, представьте, что вы разговариваете с женщиной, сидящей по правую руку от вас за обеденным столом во время приема гостей. Она вас спрашивает: "Я думаю о покупке нового автомобиля. Какой бы вы мне порекомендовали?" Пишите ваш рекламный текст так, как буд-то вы отвечаете на этот вопрос"
Дэвид Огилви

"Работа разработчика рекламы состоит в том, чтобы каждому рекламному объявлению было, что сказать"
Аластер Кромптон

"Я никогда не восхищался беллетристической школой рекламы. Я всегда думаю, что она обсурдна, она не дает читателю ни одного факта."
Дэвид Огилви

"Реклама началась как искусство... и слишком многие, занимающиеся рекламой, хотят, чтобы она оставалась такой же - утопической страной, где они могут сказать: "Это правильно, потому, что мы чувствуем, что это правильно"."
Россер Ривз

"Все, что отвлекает внимание от темы, уменьшает впечатление."
Клод Хопкинс

"Действительно обоснованный рекламный текст - это логика плюс простота убеждения, все это, сплетенное в определенную простую мысль, заранее подготовленно для среднего ума таким образом, чтобы легче было понять правильно, чем неправильно."
Дж. Кеннеди младший

"Если какая-либо идея заставляет меня смеятся, это верный признак того, что идея действительно хороша. Все комерческие рекламы, без исключения должны быть развлекательными. кое-кто делает бизнес слишком рационально, а это не правильно. Реклама - это эмоциональная индустрия. Все должны развлекаться... Если вы не развлекаетесь, вы начинаете хмуриться"
Лу Сентливр

"Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал."
Кащеев Евгений

"Не то, что сказано, а то, как сказано оказывает на нас самое сильное влияние. Любой рекламный текст - это аргумент. Он буквально бросает вызов читателю, говоря: "Давайте поспорим об этом". Реакция человека на любое заявление заключается в следующем: "Обождите минуточку! А кто же это сказал"."
Пьер Мартино

"Рассматривая человека в целом, психоаналитики установили, что почти все решения индивидума в действительности принимаются в подсознании."
Б. Л. Данн
1 .. 567891011 ..
Реклама
Тендер
Друк на картоніДрук на нетовстому картоні форматом 1,6 м х 0,9 м накладом 30 тисяч Т.0677927724
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з